Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ашан" сам искал просроченные товары
-
Активисты молодежного движения «Наши» появились в гипермаркете «Ашан» в тот день, когда в нем аудит по выявлению продукции с истекшим сроком годности. Так пресс-секретарь сети гипермаркетов «Ашан» Мария Курносова прокомментировала BFM.ru проверку одного из магазинов сети активистами движения «Наши», в ходе которой были обнаружены просроченные товары.
«Понятно, что просроченных продуктов на полках быть не должно. Но бывают, в том числе, технические ошибки, когда свежие продукты из-за неправильной маркировки принимают за просроченные. В настоящее время руководство компании предпринимает меры по усилению и без того усиленного контроля за качеством продукции. В частности, есть планы по привлечению внешних аудиторов», — сообщила Курносова.
Сами «Наши» уверены, что внезапный визит помог им выявить нарушения прав потребителей в магазине. Кроме того, активисты движения обвиняют в неправильном поведении самих менеджеров магазина.
«Менеджеры вели себя агрессивно, ругались и отказывались списать испорченные продукты. Мы будем проверять магазин до тех пор, пока там не перестанут нарушать права покупателей», — цитирует слова руководителя проекта «Контрольная закупка» Семена Данилова пресс-служба «Наших».
«Наши» периодически появляются в гипермаркетах, где ищут на полках просроченные продукты. Зачастую их акции перерастают в беспорядки. В частности, в «Гагаринском» они начали закидывать продавцов испорченными продуктами. В результате ряд активистов движения были задержаны.
Милиция не трогает «Наших», рассказал в свою очередь BFM.ru источник в магазине. «Так и говорят: «мы с этими ребятами связываться не будем». Несмотря даже на то, что уже начали поступать жалобы от покупателей. В первое свое посещение они вообще принесли продукты с собой и выставили их на полки», — рассказал источник.
Подобную акцию «Наши» провели в конце апреля. Тогда, по сообщениям СМИ, они пришли в «Ашан» на Рязанском проспекте, где начали искать товары с истекшим сроком годности. Молодым людям никто сопротивления не оказывал. Посетители и продавцы спокойно снимали акцию на камеры мобильных телефонов.
- www.bfm.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?