Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники
С начала лета в магазинах торговой сети «Ашан» было продано порядка 85 тонн клубники, что в 3,5 раза больше показателей 2021 года.
congerdesign / Pixabay
В этом году компания «Ашан Ритейл Россия» впервые провела тематическую промоакцию «Клубничная симфония». Помимо ягод клубники в свежем и замороженном виде, в ассортименте акции были представлены выпечка, салаты и горячие блюда, приготовленные с использованием сезонной ягоды; молочная гастрономия, сладкая бакалея и напитки с клубничным наполнителем; посуда и товары для дома с изображением ягоды.
«Благодаря необычному оформлению промоакции, наши клиенты купили 71 тонну весовой клубники и 192 000 фасованных упаковок ягод, что в целом втрое превосходит показатели прошлого года», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
В ассортименте магазинов «Ашан» была представлена клубника из Турции, России и Армении.
«Ашан»: средний чек жителя мегаполиса в магазине в первой половине 2022 года составил 1 495 рублей.
«Ашан» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?