Декоративное изображение
9 230

Поделиться

«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники

С начала лета в магазинах торговой сети «Ашан» было продано порядка 85 тонн клубники, что в 3,5 раза больше показателей 2021 года.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

В этом году компания «Ашан Ритейл Россия» впервые провела тематическую промоакцию «Клубничная симфония». Помимо ягод клубники в свежем и замороженном виде, в ассортименте акции были представлены выпечка, салаты и горячие блюда, приготовленные с использованием сезонной ягоды; молочная гастрономия, сладкая бакалея и напитки с клубничным наполнителем; посуда и товары для дома с изображением ягоды.

«Благодаря необычному оформлению промоакции, наши клиенты купили 71 тонну весовой клубники и 192 000 фасованных упаковок ягод, что в целом втрое превосходит показатели прошлого года», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

В ассортименте магазинов «Ашан» была представлена клубника из Турции, России и Армении.

«Ашан»: средний чек жителя мегаполиса в магазине в первой половине 2022 года составил 1 495 рублей.

«Ашан» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами