Декоративное изображение
3 845

Поделиться

"Ашан": российские конфеты приглянулись итальянцам

Российскими етами, производимыми «Ашаном», заинтересовались итальянцы.

Сладости, выпускаемые под собственной торговой маркой ритейлера «Ашан», в скором времени окажутся на полках магазинов сети в Италии, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Марию Курносову. В будущем не исключается расширение ассортимента и географии экспорта.

«Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами «Сладкий остров» и «Каждый день», и в течение ближайших месяцев мы планируем начать отгрузки в итальянские магазины «Ашан», - сказала Мария Курносова.

Детали договора о сроках и объемах поставок на данный момент находятся в стадии согласования.

«Ашан» выпускает под СТМ почти 2,6 тысяч наименований товаров, в ближайшие два года этот объем увеличится до 5,3 тысяч. Производством занимаются 370 предприятий, на которых «Ашан» размещает заказы на продукцию под своим брендом.

Помимо ет, экспортироваться, возможно, будут и другие товары. Так, Франция заинтересовалась печенью трески, поэтому список стран, в которые будет экспортироваться продукция «Ашан» будет расширяться.

СТМ завоевывают все больше пространства на рынке своей дешевизной, что особенно важно для потребителей в условиях кризиса.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами