Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ашан": российские конфеты приглянулись итальянцам
Российскими етами, производимыми «Ашаном», заинтересовались итальянцы.
Сладости, выпускаемые под собственной торговой маркой ритейлера «Ашан», в скором времени окажутся на полках магазинов сети в Италии, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Марию Курносову. В будущем не исключается расширение ассортимента и географии экспорта.
«Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами «Сладкий остров» и «Каждый день», и в течение ближайших месяцев мы планируем начать отгрузки в итальянские магазины «Ашан», - сказала Мария Курносова.
Детали договора о сроках и объемах поставок на данный момент находятся в стадии согласования.
«Ашан» выпускает под СТМ почти 2,6 тысяч наименований товаров, в ближайшие два года этот объем увеличится до 5,3 тысяч. Производством занимаются 370 предприятий, на которых «Ашан» размещает заказы на продукцию под своим брендом.
Помимо ет, экспортироваться, возможно, будут и другие товары. Так, Франция заинтересовалась печенью трески, поэтому список стран, в которые будет экспортироваться продукция «Ашан» будет расширяться.
СТМ завоевывают все больше пространства на рынке своей дешевизной, что особенно важно для потребителей в условиях кризиса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?