Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: россияне полюбили «снекинг»
Аналитики «Ашан» выяснили, что в 2024 году самой популярной категорией в сегменте кулинарии стал снекинг с долей продаж более 30%. Эта же категория стала одной из самых быстрорастущих за год.
Источник: «Ашан»
Тренд на потребление готовой еды продолжает набирать популярность в России. Растущую тенденцию подтверждает в том числе популярность кулинарии/готовой еды в торговой сети «Ашан Ритейл Россия»: в сентябре 2024 общий прогресс сегмента составил порядка 10% в рублях по отношению к прошлому году, а его прирост в онлайн продажах составил +11%.
Самой популярной категорией в сегменте кулинарии среди клиентов «Ашан» стал снекинг (сэндвичи, суши, онигири, сэндвич роллы) с долей продаж 32% в рублях. Она же стала одной из самых быстрорастущих в сегменте (+16%). Вторая по популярности категория «гриль» заняла долю в 22%, и салаты — 17%.
«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2023 год
Аналитики «Ашан» подсчитали, сколько будет стоить собрать первоклассника в 2024 году
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.