Декоративное изображение
10 800

Поделиться

АШАН Россия объявляет о назначениях

В октябре 2013 г. было официально объявлено о назначении новых директоров нескольких департаментов компании АШАН Россия:

  • Ареша Аламира на должность Директора по продажам E-Commerce
  • Матье Кобаррера на должность Директора по маркетингу
  • Надежды Падериной на должность Директора по товарам СТМ

Ареш АЛАМИР, с 2009 г. Директор по маркетингу и член Совета Директоров АШАН Россия назначен Директором по продажам E-Commerce. АШАН придаёт большое значение развитию направления интернет-торговли, для усиления существующей команды создаёт олжность Директора по продажам E-Commerce. Ареш Аламир внёс большой вклад в развитие компании АШАН в России. Начав с изучения отенциала российского рынка в Москве еще до открытия первого гипермаркета, он разработал, специально для России, методологию расчета потенциала рынка. Под его руководством были разработаны марки товаров СТМ, в том числе марка «Каждый день», запущена программа «Голос клиента», начал работать call centre АШАН, проведена новая коммуникационная кампания, разработаны и внедрены бренды форматов Группы АШАН «Наша Радуга», «АШАН Сити», «Электродисконт», «Шато Шано». Учитывая огромный опыт Ареша в реализации новых направлений, руководством компании было принято решение доверить ему развитие направления E-Commerce в АШАН Россия.

Место Ареша АЛАМИРА на посту Директора по Маркетингу займёт Матье КОБАРРЕР, работавший с 2008 г. в должности Директора по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия. Матье имеет большой опыт в области продовольственного ритейла, продвижения и развития марок, маркетинга. В период руководства отделом по закупкам товаров СТМ, было создано около 3000 товаров, налажены связи с поставщиками товаров СТМ, выработаны четкие критерии отбора таких поставщиков и требования к созданию товаров СТМ.

В 2011 г. в рамках саммита, организованного B2B Conference Group, Матье стал победителем в номинации «Лучший директор в области СТМ».

Пост Директора по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия заняла Надежда ПАДЕРИНА, долгое время работавшая под руководством Матье Кобаррера. До своего назначения Надежда прошла все ступени карьерной лестницы, от менеджера по закупкам товаров СТМ до директора. Надежда, проработав с 2006 г. в отделе по закупкам товаров СТМ, отлично владеет спецификой разработки и внедрения на рынок товаров СТМ и продолжит развитие этого важного и социально значимого направления в АШАН Россия.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами