Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АШАН Ритейл Россия проводит Международный День качества
10 ноября в поддержку высоких стандартов предоставления качественных товаров и услуг клиентам в магазинах торговой сети организованы торжественные мероприятия и акции.
В этот день более 90 товаров СТМ , производители которых получили наивысший балл по результатам прохождения лабораторных испытаний, дегустаций и аудитов АШАН Ритейл Россия, отмечены на полке специальным значком #хвалюзакачество. Клиенты торговой сети могут попробовать данные товары и лично сравнить их со вкусом аналогичных товаров под брендами посредством участия в дегустациях. Они пройдут в 7 московских магазинах: в гипермаркетах АШАН Мытищи, АШАН Сити Ривьера и АШАН Сити Марьина Роща, АШАН Сокольники, АШАН Авиапарк, а также в супермаркетах АТАК Балашиха Смайл и АТАК Аркадия Новокузнецкая.
Кроме того, почетными грамотами будут отмечены магазины, получившие максимальный балл по результатам прохождения независимого аудита по стандарту IFS Food Store. Он позволяет оценить систему менеджмента качества в магазине, основываясь на международных нормах и требованиях российского законодательства.
Помимо мероприятий внутри магазинов торговой сети, представители департамента качества АШАН Ритейл Россия примут участие в награждении победителей конкурса «Гарантия качества», организованный МГУТУ Разумовского, Общественной Общероссийской Организацией «Лига Здоровья Нации» и НИИ Питания.
«Всемирный День качества – это отличная возможность для АШАН Ритейл Россия сказать «Спасибо» партнерам компании – производителям товаров – за высокое качество их продукции, а сотрудникам – за ответственное отношение к делу. Ежегодно компания проводит более 450 аудитов поставщиков, 3000 дегустаций товаров собственной торговой марки и около 4000 лабораторных испытаний. Качество предлагаемых товаров – один из приоритетов деятельности АШАН Ритейл Россия», – прокомментировал Тьерри Жоффруа, Директор по качеству, АШАН Ритейл Россия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?