Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АШАН Ритейл Россия празднует День Рождения
С 15 сентября по 5 октября компания отмечает 14 лет работы в России. Праздничные мероприятия пройдут во всех гипермаркетах сети: АШАН, АШАН Сити, Наша радуга.
В период празднования компания проведет тематические дни – День хлеба, День Кулинара и День Рыбы. В магазинах будет представлен расширенный ассортимент товаров данных категорий.
«Мы рады отпраздновать свой четырнадцатый День Рождения в кругу клиентов и сотрудников компании. Доверие, партнерство и развитие – три принципа, на которых основана работа торговой сети. Награды «Любимый бренд», «Народная марка», «Лучший работодатель», высокая лояльность сотрудников, рост и развитие компании доказывают, что это стратегия успеха», – прокомментировал Олег Альхамов, генеральный директор канала «Гипермаркеты» АШАН Ритейл Россия.
Для покупателей магазина компания готовит сюрпризы и скидки.
В преддверии Дня Рождения торговая сеть провела тизинговую кампанию: в гипермаркетах появились плакаты с вопросом «Как оптимистировать?». С 15 сентября АШАН Ритейл Россия дает ответ: «Оптимистируем вместе с АШАН», что означает – покупаем большее количество товаров по самым низким ценам в магазинах торговой сети. Скидки на товары составят до 50%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?