Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «Ашан Авто»
Летом 2022 года торговая сеть «Ашан» первой среди российских фуд-ритейлеров представила рынку онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто». Проект реализован совместно с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет».
Grabowski Foto/ Shutterstock
За год услуга стала доступна в 50 гипермаркетах «Ашан» более чем в 15 городах России (в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и др.), и компания продолжает работу над подключением к ней других магазинов сети. «Ашан Авто» пользуется популярностью у клиентов — особенно заказы растут в конце недели, в дачный сезон и в вечернее время по будням, когда клиенты хотят сэкономить свое время и быстро получить свой заказ по пути домой.
Сегодня средний чек клиента «Ашан Авто» составляет 4 118 рублей, показав прогресс во втором полугодии на 6%, а количество товаров в нем увеличилось до 30 наименований (+22% по сравнению с первым полугодием). Воспользоваться сервисом и заказать товары можно как через сайт сети, так и через мобильное приложение «Мой Ашан», выбрав опцию получения заказа «Ашан Авто». Исходя из статистики торговой сети, более 60% клиентов предпочитают пользоваться мобильным приложением.
«Мы первыми предложили и реализовали сервис, благодаря которому покупатель экономит свое время и может получить свой заказ в течение 5–7 минут. Для заказа доступно порядка 80 000 позиций. Самые популярные товары в покупках — это свежие овощи и фрукты, мясная гастрономия, молочная продукция и товары для дома», — отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».
По данным аналитики за год работы наибольшая часть пользователей сервиса — клиенты от 35 до 45 лет, на втором месте — молодые люди от 25 до 35 лет, причем женщины пользуются сервисом чаще, чем мужчины — их доля составляет 56%.
«Ашан»: в 2023 году спрос на дыни вырос более чем в полтора раза
«Ашан»: как изменился спрос на сыр в условиях импортозамещения
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?