Декоративное изображение
3 985

Поделиться

«Ашан Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «Ашан Авто»

Летом 2022 года торговая сеть «Ашан» первой среди российских фуд-ритейлеров представила рынку онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто». Проект реализован совместно с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет».

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

За год услуга стала доступна в 50 гипермаркетах «Ашан» более чем в 15 городах России (в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и др.), и компания продолжает работу над подключением к ней других магазинов сети. «Ашан Авто» пользуется популярностью у клиентов — особенно заказы растут в конце недели, в дачный сезон и в вечернее время по будням, когда клиенты хотят сэкономить свое время и быстро получить свой заказ по пути домой.

Сегодня средний чек клиента «Ашан Авто» составляет 4 118 рублей, показав прогресс во втором полугодии на 6%, а количество товаров в нем увеличилось до 30 наименований (+22% по сравнению с первым полугодием). Воспользоваться сервисом и заказать товары можно как через сайт сети, так и через мобильное приложение «Мой Ашан», выбрав опцию получения заказа «Ашан Авто». Исходя из статистики торговой сети, более 60% клиентов предпочитают пользоваться мобильным приложением.

«Мы первыми предложили и реализовали сервис, благодаря которому покупатель экономит свое время и может получить свой заказ в течение 5–7 минут. Для заказа доступно порядка 80 000 позиций. Самые популярные товары в покупках — это свежие овощи и фрукты, мясная гастрономия, молочная продукция и товары для дома», — отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».

По данным аналитики за год работы наибольшая часть пользователей сервиса — клиенты от 35 до 45 лет, на втором месте — молодые люди от 25 до 35 лет, причем женщины пользуются сервисом чаще, чем мужчины — их доля составляет 56%.

«Ашан»: в 2023 году спрос на дыни вырос более чем в полтора раза

«Ашан»: как изменился спрос на сыр в условиях импортозамещения

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами