Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3531

Поделиться

«Ашан Ритейл Россия» открыл 170-ый «Атак»

В России открылся 170-ый супермаркет «Атак», бренд продвигает «Ашан Ритейл Россия». Юбилейный магазин находится в Калуге. В 1892 г. в город приехал и прожил более 40 лет основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский. В 1967-ом при участии Гагарина и Королева в Калуге создан первый в мире Музей Космонавтики.

Новый «Атак» в Калуге площадью 980 м² расположен в жилом микрорайоне Анненки. Это уже четвертый магазин под вывеской «Атак» в городе. В ассортименте около 6 500 наименований товаров. Конечно, первых покупателей ждали: праздничная атмосфера, подарки и сюрпризы. В управлении компании «Ашан Ритейл Россия» находится более 270 торговых объектов, открытых в трех форматах: магазины «у дома», супер и гипермаркет.

«Ашан» основал выходец из семьи промышленников и торговцев Жерар Мюлье. Первый супермаркет «Auchan» он открыл в 1961 г. совместно с другим молодым бизнесменом Мишелем Сегаром. Название компании созвучно с названием квартала О-Шан в городе Рубе, где и заработала первая точка сети. Успеха удалось добиться, благодаря минимальным наценкам на товары.

Выход за пределы Франции состоялся в 1981 г., сейчас бизнес распространился в 15 стран. В каждой из них «Ашан» работает в разных форматах, но принципы всегда одни: низкие цены, всегда свежие продукты и сотрудничество с местными производителями.

Компания АТАК создана в 2005 г. специально для россиян. Основной клиент супермаркетов – это семья. В ассортименте товары для каждого члена семьи, включая детские. Сеть работает с закупочным центром «Ашан», сотрудничает с региональными поставщиками, а также предлагает продукцию собственной марки «Каждый день». Название сети нашло отражение в девизе: «АТАКа на цены!».

Кроме «Атак», компания «Ашан Ритейл Россия» открывает: «Ашан», «Ашан Сад», «Ашан Сити», «Наша Радуга».

kupi-franshizu.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами