Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан Ритейл Россия» открыл 170-ый «Атак»
В России открылся 170-ый супермаркет «Атак», бренд продвигает «Ашан Ритейл Россия». Юбилейный магазин находится в Калуге. В 1892 г. в город приехал и прожил более 40 лет основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский. В 1967-ом при участии Гагарина и Королева в Калуге создан первый в мире Музей Космонавтики.
Новый «Атак» в Калуге площадью 980 м² расположен в жилом микрорайоне Анненки. Это уже четвертый магазин под вывеской «Атак» в городе. В ассортименте около 6 500 наименований товаров. Конечно, первых покупателей ждали: праздничная атмосфера, подарки и сюрпризы. В управлении компании «Ашан Ритейл Россия» находится более 270 торговых объектов, открытых в трех форматах: магазины «у дома», супер и гипермаркет.
«Ашан» основал выходец из семьи промышленников и торговцев Жерар Мюлье. Первый супермаркет «Auchan» он открыл в 1961 г. совместно с другим молодым бизнесменом Мишелем Сегаром. Название компании созвучно с названием квартала О-Шан в городе Рубе, где и заработала первая точка сети. Успеха удалось добиться, благодаря минимальным наценкам на товары.
Выход за пределы Франции состоялся в 1981 г., сейчас бизнес распространился в 15 стран. В каждой из них «Ашан» работает в разных форматах, но принципы всегда одни: низкие цены, всегда свежие продукты и сотрудничество с местными производителями.
Компания АТАК создана в 2005 г. специально для россиян. Основной клиент супермаркетов – это семья. В ассортименте товары для каждого члена семьи, включая детские. Сеть работает с закупочным центром «Ашан», сотрудничает с региональными поставщиками, а также предлагает продукцию собственной марки «Каждый день». Название сети нашло отражение в девизе: «АТАКа на цены!».
Кроме «Атак», компания «Ашан Ритейл Россия» открывает: «Ашан», «Ашан Сад», «Ашан Сити», «Наша Радуга».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?