Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России
Внутри гипермаркетов «Ашан» появятся сторонние магазины одежды, продуктов и дарксторы, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова президента «Auchan Retail Россия» Филиппа Брошара.
Grabowski Foto/ Shutterstock
«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России, предложив часть площади сторонним магазинам и дарксторам («Ашан» сотрудничает с «Яндекс. Едой» и «Сбермаркетом»). Таким образом, как объясняет президент компании, сеть сможет «повысит эффективность использования торговых площадей». Например, корнер французского бренда одежды Kiabi уже работает в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» в Москве.
Согласно данным базы «Контур. Фокус», выручка OOO «Ашан» за год сократилась на 13% и в 2020 году составила 223 млрд рублей, впервые компания закончила год с чистым убытком — 4,8 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что убытки могут быть связаны с потерей трафика в гипермаркетах, проблемами в ассортименте доставки и с её организацией.
Ранее владелец екатеринбургской сети супермаркетов «Елисей» начал поставлять готовую продукцию в «Ашан».
Кроме того, «Ашан» запустил программу лояльности в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?