Декоративное изображение
4 130

Поделиться

«Ашан» развивает молочные Фильеры

«Ашан Ритейл Россия» и экологическое хозяйство «Спартак» подписали соглашение о намерениях сотрудничества в рамках VI Международного Агропромышленного Молочного Форума. В будущем на полках магазинов «Ашан» появится 15 новых референций под брендом «Ашан Фильеры».

Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла, от получения сырья до поступления конечного продукта на прилавки магазинов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции. 

В ходе партнерства компании заключат договор на поставку в магазины «Ашан» 15-ти новых референций под брендом «Ашан Фильеры», среди которых молоко, кефир, йогурты, творог, сметана, сливочное масло и др. Начало поставок запланировано на первый квартал 2020 года.

В рамках норм органического производства переработка молока происходит на собственном молочном заводе, расположенном в «Спартаке». Органический сертификат bio.inspecta подтверждает и то, что продукция не содержит искусственных добавок, красителей, ароматизаторов, стабилизаторов вкуса, консервантов. Упаковка — стеклянная тара, которая сохраняет качество продукта и подлежит вторичной переработке.

Ранее сообщалось о том, что Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия».

Кроме того, «Ашан» занял первое место в списке топ-компаний с иностранным участием в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами