Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 673

Поделиться

Ашан проводит в Подмосковье социальный эксперимент

Сеть гипермаркетов Ашан запускает на территории Московской области проект «Низкие цены на социально-значимые продукты питания». Суть проекта заключается в том, что ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания – и на них будет делать самую минимальную торговую наценку. В результате, ряд таких социально важных позиций, как сливочное масло, куриное филе, пастеризованное молоко, картофель (определенных категорий и брендов) – будут в Ашане стоить дешевле, чем в любом другом магазине региона.

Подмосковные власти поддержали начинание ритейлера.

20 социально значимых продуктов питания, отобранных для эксперимента Ашан: яблоки, бананы, капуста, лук репчатый, картофель, помидоры, лимон, огурцы, арбуз, белый виноград, охлажденная курица, масло сливочное и масло подсолнечное рафинированное, пастеризованное молоко, яйца, мука, сахар-песок, рис круглый, гречка, спагетти.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами