Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» протестирует магазины без кассиров в России
«Ашан» планирует протестировать новые концепции магазинов в России, сообщает РБК. Речь идет о магазинах без кассиров и точках, где у покупателей будет возможность забирать сделанные ранее заказы.
Фото: Karolis Kavolelis/Shutterstock
Топ-менеджер «Ашана» Йоханнес Толай поделился в интервью РБК о том, что через некоторое время, когда ситуация с распространением коронавирусной инфекции стабилизируется, компания запустит в тестовом режиме еще несколько концептов, работающих на доставку из магазинов. Планируется, что это будут небольшие точки, а также небольшие районные хабы, где покупатель сможет забрать свой заказ в течение нескольких минут. Сумма инвестиций в проекты пока компанией не раскрывается.
Сейчас «Ашан» работает и над изменениями в работе гипермаркетов. Компания оптимизирует площадки гипермаркетов в столичном регионе (Мытищах, Марфино, Химках, Коммунарке и Белой Даче). На освобожденных местах откроются магазины «сестринских» компаний Leroy Merlin и Decathlon.
«Например, в Марфино нет Decathlon, мы уменьшим «Ашан», и там появится магазин этой сети. Это очень сильный спортивный бренд. Мы в последние недели, в июле, проводили эксперимент, добавив их ассортимент в матрицу «Ашана», и эти товары оказались очень востребованными. В другом гипермаркете будет пункт выдачи Leroy Merlin», – рассказал Йоханнес Толай.
Помимо этого «Ашан» заключит партнерства с российскими компаниями, которые помогут увеличить продажи ритейлера – ресторанами и местами проведения досуга для семей с детьми. «Ашан» рассматривает и собственные ресторанные концепции.
«Будем быстро тестировать несколько вариантов. Мы можем попробовать открыть заведение с русской кухней, а другие сделаем с партнерами. Например, азиатская кухня в России на очень высоком уровне», – поделился планами глава российского подразделения «Ашана».
Ранее сообщалось о том, что десятки сотрудников «Ашана» лишились работы в рамках борьбы с коррупцией.
Кроме того, «Ашан» продолжает закрывать гипермаркеты в России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.