Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
72% сотрудников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) отметили, что специализированное приложение со встроенным онлайн-переводчиком помогло им повысить качество коммуникации с коллегами и клиентами.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Тестирование цифрового средства коммуникации с использованием языка жестов проводилось на базе гипермаркета «Ашан Сокольники». На смартфоны слабослышащих сотрудников была установлена специальная программа, позволяющая в любой момент вызвать онлайн-переводчика, который переводит голосовую речь в русский жестовый язык и обратно. Такое же приложение появилось и на специальных планшетах для клиентов и работников магазина.
Пилот проекта длился один месяц, в течение которого общее время использования онлайн-переводчика превысило 5 часов. В результате 72% сотрудников отметили, что подобное приложение значительно помогает в работе и общении. Клиенты, принимавшие участие в опросе, поставили ему наивысшую оценку в таких категориях, как скорость, удобство и польза.
«В „Ашан Ритейл Россия“ работают около тысячи сотрудников с особенностями здоровья, и для нас важно, чтобы они чувствовали себя частью команды, имели равные возможности для развития в профессии и получали радость от того, чем занимаются. Мы заметили, что в открытом доступе сложно найти качественный онлайн-переводчик с использованием языка жестов, поэтому сейчас тестируем различные IT-решения, которые будут удобны сотрудникам и клиентам. Помимо упрощения коммуникации подобный сервис помогает лучше интегрировать сотрудников с ОВЗ в процессы компании, повысить их лояльность и автономность в решении задач», — прокомментировала Дарья Дёмина, директор по персоналу «Ашан Ритейл Россия».
ФАС может оштрафовать «Ашан» на 500 тысяч рублей за обман покупателей
«Ашан» откроет магазин собственных торговых марок
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.