Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: продажи цветов к Международному женскому дню выросли более чем в 13 раз
В преддверии Международного женского дня аналитики «Ашан Ритейл Россия» зафиксировали рост спроса на цветы на 1271% (в шт) по сравнению с предыдущей неделей.
Sergey Bezgodov/Shutterstock/Fotodom
С 3 по 8 марта клиенты «Ашан» отдавали предпочтение цветочным композициям из тюльпанов (95% в шт), роз (3%) и нарциссов. В прошлом году на предпраздничной неделе в топе среди срезанных цветов были тюльпаны, розы и мимозы.
Популярность горшечных растений на праздничной неделе выросла на 158%. Лидерами продаж среди комнатных растений стали примулы (34%), цикламены (16%), бегонии (9%), орхидеи (9%) и розы (6%), а среди растений для открытого грунта — гиацинты (60%), примулы (29%), нарциссы (3%), хризантемы (3%) и цикламены (2%).
Всего в торговой сети «Ашан Ритейл Россия» представлено около 2200 sku растений. Это около 300 sku срезанных цветов и более 1800 sku комнатных растений, а также около 40 sku саженцев для открытого грунта. Большая их часть поставляется из российских агрокомбинатов и питомников. Для оформления ботанических композиций на полках представлено около 1000 sku аксессуаров: вазы, кашпо, сумки, упаковочная бумага и другие.
Сеть Auchan потребовала от поставщиков снизить цены
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.