Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: продажи креветок на новогодних каникулах выросли на 86%
Покупатели «Ашан Ритейл Россия» в новогодние каникулы съели около 700 тонн креветок. Чаще всего они отдавали предпочтение развесным морепродуктам, а наибольшим спросом пользовались неочищенные креветки — их доля составила 92%.
Источник: «Ашан Ритейл Россия»
По данным аналитиков «Ашан Ритейл Россия», продажи креветок в новогодние праздники выросли на 86% в кг по сравнению со среднемесячным спросом в течение всего 2024 года. Всего при подготовке к Новому году и Рождеству клиенты компании приобрели около 700 тонн креветок.
82% покупателей «Ашан Ритейл Россия» отдали предпочтение развесным морепродуктам, особенно популярными оказались королевские креветки варено-мороженые в панцире, 50/70 (63%), северные креветки варено-мороженые неочищенные, 180/200 (8%) и белоногие креветки свежемороженые в панцире, 50/70 (7%).
Среди замороженных ракообразных наибольшим спросом пользовались неочищенные креветки — их доля составила 92%. При этом доля «деликатесов с хвостом» составила 6%, а очищенных креветок — лишь 3%. Варено-мороженые продукты выбирали 86% покупателей, тогда как свежемороженым отдали предпочтение только 14%.
Большинство клиентов «Ашан» предпочитают креветки среднего размера (72%). В праздничные дни они чаще всего приобретали королевские (73%), северные (14%) и белоногие (8%) сорта, а такие виды, как тити, аргентинские, лангустины и другие, встречались в их корзинах реже.
«Торговая сеть „Ашан Ритейл Россия“ представила ассортимент из более чем 7000 SKU товаров для празднования Нового года и Рождества, включая разнообразные морепродукты. В магазинах доступны креветки популярных сортов как в упаковках, так и на развес. Всего в сети представлено 51 SKU замороженных креветок, из которых 8 SKU — товары собственных торговых марок сети», — прокомментировали в компании.
«Ашан»: россиян потянуло на солёненькое
«Ашан» запустил новую линейку детских товаров СТМ «Ашан Красная Птица KIDS»
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.