Декоративное изображение
9 667

Поделиться

АШАН признан лучшим работодателем года среди ритейлеров

На Международном Саммите розничной индустрии Retail Business Russia компании «АШАН Россия» была вручена награда «Лучший работодатель - 2009».

10 сентября в рамках конференции розничной индустрии состоялось вручение главной награды индустрии розничной торговли – Премьер-Премии Retail Grand Prix 2009. Миссия ежегодной премии – определять стратегически важные для отрасли проекты и достижения компаний розничного сектора, отмечать личный вклад выдающихся персон и успехи деловых партнеров розничных сетей.

Для определения лауреатов номинации «Работодатель года» среди розничных сетей оргкомитет традиционно проводит специальное исследование среди ведущих кадровых агентств страны и опрос аудитории Интернет-порталов.

Голосование on-line проходило на шести интернет ресурсах, по итогам которого торговая сеть «АШАН», оторвавшись от числа финалистов, набрала максимальное количество голосов и получила номинацию «Работодатель года».

«Это важная награда для нас, - поясняет Жан-Пьер Жермен, генеральный директор компании «АШАН Россия». - Это признание нашей особой политики в области управления персоналом, нашего отношения к коллегам, основанного на доверии, партнерстве и уважении".

«АШАН Россия» осуществляет серьезную кадровую работу. В компании ценится стремление сотрудников к развитию, поэтому в «АШАНЕ» сильна система корпоративного образования. Люди для компании - самая большая ценность, в которую "АШАН" продолжает вкладывать все виды ресурсов.

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 22 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами