Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АШАН признан лучшим работодателем года среди ритейлеров
На Международном Саммите розничной индустрии Retail Business Russia компании «АШАН Россия» была вручена награда «Лучший работодатель - 2009».
10 сентября в рамках конференции розничной индустрии состоялось вручение главной награды индустрии розничной торговли – Премьер-Премии Retail Grand Prix 2009. Миссия ежегодной премии – определять стратегически важные для отрасли проекты и достижения компаний розничного сектора, отмечать личный вклад выдающихся персон и успехи деловых партнеров розничных сетей.
Для определения лауреатов номинации «Работодатель года» среди розничных сетей оргкомитет традиционно проводит специальное исследование среди ведущих кадровых агентств страны и опрос аудитории Интернет-порталов.
Голосование on-line проходило на шести интернет ресурсах, по итогам которого торговая сеть «АШАН», оторвавшись от числа финалистов, набрала максимальное количество голосов и получила номинацию «Работодатель года».
«Это важная награда для нас, - поясняет Жан-Пьер Жермен, генеральный директор компании «АШАН Россия». - Это признание нашей особой политики в области управления персоналом, нашего отношения к коллегам, основанного на доверии, партнерстве и уважении".
«АШАН Россия» осуществляет серьезную кадровую работу. В компании ценится стремление сотрудников к развитию, поэтому в «АШАНЕ» сильна система корпоративного образования. Люди для компании - самая большая ценность, в которую "АШАН" продолжает вкладывать все виды ресурсов.
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 22 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?