Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» представит десятки новых товаров российского производства
К 20-летию «Ашан» представит покупателям новинки отечественного производства в целом ряде категорий товаров.
Grabowski Foto/ Shutterstock
В честь юбилейной даты торговая сеть «Ашан» выпустит сразу несколько новинок отечественного производства в целом ряде категорий товаров. Так в рыбном отделе клиенты могут приобрести несколько видов дикого лосося первой путины 2022 года: кету, кижуч, горбушу, нерку и чавычу. Любителей выпечки пекарня «Ашан» порадует круассанами с новыми начинками. Помимо свежих продуктов, компания также познакомит клиентов с новыми товарами: уже можно приобрести российские бренды кофе, газированных напитков и детского питания, также компания расширила ассортимент детских игрушек отечественного производства.
«Уже двадцать лет россияне любят „Ашан“ за широкий ассортимент товаров по доступным ценам. Мы благодарны нашим покупателям за их выбор, поэтому в честь Дня Рождения мы представляем не только большой ассортимент новых товаров, но также запускаем дегустации, скидки и кэшбек до 70% на тысячи позиций. С 8 по 21 сентября во всех магазинах „Ашан“ проходит „Праздник низких цен“», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» не планирует уходить из России.
«Ашан» и «СберМаркет» тестируют в Москве самовывоз заказа прямо в автомобиль.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.