Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
14 611

Поделиться

«Ашан» представил стратегию развития СТМ на ближайшие годы

Сеть начинает развивать собственные торговые марки: «Красная птица», «Золотая птица», «Зелёная птица».

В рамках «Недели Российского Ритейла 2018» представитель компании «Ашан» Ирина Гурская рассказала о новой стратегии развития собственных торговых марок.

Теперь СТМ компании будут иметь собственное «лицо» - эмблему в виде птицы нескольких цветов. Данное нововведение объясняется тем, что на сегодняшний день потребитель стойко ассоциирует «Ашан» только с маркой «Каждый день», а остальные 28 марок воспринимаюсь как отдельный бренд.

Марки будут разделены на три категории: «Красная птица», «Золотая птица» и «Зелёная птица». При этом последняя придет на замену марке «Каждый день». Ребрендинг запланирован на 2019-2020 годы.

На данный момент, по словам Ирины Гурской, идёт активная работа над маркой «Красная птица». Под ней будет выпускаться основной объём продукции в среднем ценовом сегменте.

Третья марка премиального сегмент будет с «Золотой птицей». «Безусловно, в ней будут представлены не все категории товаров, - рассказала Ирина Гурская. - А лишь те, где мы сможем предложить что-то инновационное».

Кроме того, планируется сократить число дешевых товаров, при этом увеличив ассортимент кулинарии и в отделах со свежими продуктами – рыбном, фрукты и овощи, мясном. Всего ассортимент должен увеличиться на 30-40%.

Запуск доставки свежих продуктов планируется со второй половины 2018 года. Когда заработает сервис по доставке, покупатели смогут оставлять заказы на сайте.

Также ранее сообщалось, что сеть планирует внести изменения и в сами магазины. Например, сейчас «Ашан» тестирует магазин формата Audastore, который находится в Красногорске. Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и «возвращение прилавков» (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых «Ашан» ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами