Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» представил стратегию развития СТМ на ближайшие годы
Сеть начинает развивать собственные торговые марки: «Красная птица», «Золотая птица», «Зелёная птица».
В рамках «Недели Российского Ритейла 2018» представитель компании «Ашан» Ирина Гурская рассказала о новой стратегии развития собственных торговых марок.
Теперь СТМ компании будут иметь собственное «лицо» - эмблему в виде птицы нескольких цветов. Данное нововведение объясняется тем, что на сегодняшний день потребитель стойко ассоциирует «Ашан» только с маркой «Каждый день», а остальные 28 марок воспринимаюсь как отдельный бренд.
Марки будут разделены на три категории: «Красная птица», «Золотая птица» и «Зелёная птица». При этом последняя придет на замену марке «Каждый день». Ребрендинг запланирован на 2019-2020 годы.
На данный момент, по словам Ирины Гурской, идёт активная работа над маркой «Красная птица». Под ней будет выпускаться основной объём продукции в среднем ценовом сегменте.
Третья марка премиального сегмент будет с «Золотой птицей». «Безусловно, в ней будут представлены не все категории товаров, - рассказала Ирина Гурская. - А лишь те, где мы сможем предложить что-то инновационное».
Кроме того, планируется сократить число дешевых товаров, при этом увеличив ассортимент кулинарии и в отделах со свежими продуктами – рыбном, фрукты и овощи, мясном. Всего ассортимент должен увеличиться на 30-40%.
Запуск доставки свежих продуктов планируется со второй половины 2018 года. Когда заработает сервис по доставке, покупатели смогут оставлять заказы на сайте.
Также ранее сообщалось, что сеть планирует внести изменения и в сами магазины. Например, сейчас «Ашан» тестирует магазин формата Audastore, который находится в Красногорске. Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и «возвращение прилавков» (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых «Ашан» ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.