Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ашан празднует свое 7-летие в России
В этом году исполнилось 7 лет, как крупный мировой ритейлер «АШАН» открыл свой первый магазин в России.
Компания «АШАН Россия» открыла свой первый гипермаркет в 2002 году – в Мытищах. На сегодняшний день в России 34 магазина компании «АШАН». 21 магазин формата гипермаркет - 11 в Москве, 3 – в Санкт-Петербурге, 2 - в Ростове-на-Дону, по одному в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. И 12 магазинов формата «АШАН-Сити» - 7 – в Москве, 2 – в Питере, по одному в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге.
Группа «АШАН» является крупным инвестором и налогоплательщиком в Российской Федерации. За семь лет компания инвестировала в российскую экономику миллиарды рублей и не планирует снижать темпы роста.
Развитие торговой сети позволило создать более 21 тыс. рабочих мест в магазинах «АШАН» на территории России. На предприятиях поставщиков «АШАНА», а это 2300 компаний, которые гарантировано с помощью сети имеют доступ к конечным потребителям, трудятся более 500 тыс. сотрудников. По созданию товаров под собственными торговым марками «АШАН» сотрудничает с более чем 100 предприятиями России. И главное, около 80% продуктов, реализуемых в магазинах «АШАН», произведено на российских предприятиях.
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 22 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.