Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АШАН празднует день рождения
Компания АШАН Россия празднует свое восьмилетие. C 23 сентября по 10 октября в каждом гипермаркете АШАН состоятся мероприятия, посвященные дню рождения компании.
Французский ритейлер АШАН пришел на российский рынок в 2002 году. За восемь лет компания открыла 41 гипермаркет в 15 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Адыгее, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Воронеже, Пензе, Калуге, Подольске и Орехово-Зуеве. Помимо классических гипермаркетов, АШАН представил в России и новые форматы – гипермаркеты шаговой доступности АШАН Сити, садовые центры АШАН Сад, формат магазинов широкого дискаунта для городов с населением 300-700 тыс. жителей Радуга, а также в 2010 году был освоен новый канал – интернет-продажи. На сегодняшний день в компании трудятся более 22 тыс. человек.
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 26 гипермаркетов «АШАН», 13 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 3 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. АШАН Россия был дважды признан «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 году получил премию за «Лучшую технологическую инновацию» - систему касс гипермаркетов «Радуга»
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2009 году 39,7 млрд. евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?