Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли в России
Grabowski Foto/ Shutterstock
К 2024 г. розничная сеть «Ашан» планирует потратить более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли и цифровых сервисов в России, заявил глава российского подразделения «Ашан» Филипп Брошар.
«Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — отметил Брошар.
В планах ритейлера — довести довести долю онлайна в российской выручке до 20%. Брошар напомнил, что «Ашан» начал заниматься онлайн-торговлей в России на фоне пандемии коронавируса и увеличил долю от продаж в интернете в российской выручке с 0 до 6—10%.
Кроме того, «Ашан» также будет модернизировать свои гипермаркеты в России и начнет больше фокусироваться на открытии мини-маркетов.
Ранее сообщалось, что «Ашан» заключил соглашение по импортозамещению с крупнейшим текстильным предприятием России «Шуйские ситцы».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.