Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 011

Поделиться

«Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли в России

Ритейлер планирует довести долю онлайна в российской выручке до 20%, сообщает Reuters. Grabowski Foto/ Shutterstock
Grabowski Foto/ Shutterstock

К 2024 г. розничная сеть «Ашан» планирует потратить более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли и цифровых сервисов в России, заявил глава российского подразделения «Ашан» Филипп Брошар

«Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — отметил Брошар. 

В планах ритейлера — довести довести долю онлайна в российской выручке до 20%. Брошар напомнил, что «Ашан» начал заниматься онлайн-торговлей в России на фоне пандемии коронавируса и увеличил долю от продаж в интернете в российской выручке с 0 до 6—10%.

Кроме того, «Ашан» также будет модернизировать свои гипермаркеты в России и начнет больше фокусироваться на открытии мини-маркетов.

Ранее сообщалось, что «Ашан» заключил соглашение по импортозамещению с крупнейшим текстильным предприятием России «Шуйские ситцы».

Auchan покинет Азию?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами