Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 324
Поделиться
«Ашан» положит на полку тарифы Tele2
Комплекты для подключения будут доступны в гипермаркетах ритейлера
Оператор мобильной связи Tele2 и сеть «Ашан» объявили о начале сотрудничества. Тарифные предложения Tele2 появятся в гипермаркетах восьми городов: Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Челябинске.
Комплекты для подключения будут размещены на полках торговых залов. Оформить контракт и активировать SIM-карту можно в сервисной зоне магазинов.
Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова объяснила выбор партнера: «Гипермаркеты «Ашан» пользуются популярностью у россиян, привыкших разумно экономить. Как и посетители этой розничной сети, абоненты Tele2 не любят переплачивать и предпочитают совершать покупки с умом».
Сотрудничество с ритейлером стало продолжением федеральной программы развития сети дистрибуции. Помимо монобрендовой розницы, компания выстраивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями.
Партнерами Tele2 являются «Связной», «Евросеть» и «Эльдорадо», также оператор сотрудничает с «Почтой России» и агентством «Роспечать». В 2012 году было подписано соглашение с «Магнитом».
Сеть «Ашан» насчитывает 38 гипермаркетов «Ашан», 14 гипермаркетов формата «Ашан Сити», 4 магазина «Ашан Сад», 4 гипермаркета «Наша Радуга».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?