Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3256
Поделиться
«Ашан» положит на полку тарифы Tele2
Комплекты для подключения будут доступны в гипермаркетах ритейлера
Оператор мобильной связи Tele2 и сеть «Ашан» объявили о начале сотрудничества. Тарифные предложения Tele2 появятся в гипермаркетах восьми городов: Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Челябинске.
Комплекты для подключения будут размещены на полках торговых залов. Оформить контракт и активировать SIM-карту можно в сервисной зоне магазинов.
Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова объяснила выбор партнера: «Гипермаркеты «Ашан» пользуются популярностью у россиян, привыкших разумно экономить. Как и посетители этой розничной сети, абоненты Tele2 не любят переплачивать и предпочитают совершать покупки с умом».
Сотрудничество с ритейлером стало продолжением федеральной программы развития сети дистрибуции. Помимо монобрендовой розницы, компания выстраивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями.
Партнерами Tele2 являются «Связной», «Евросеть» и «Эльдорадо», также оператор сотрудничает с «Почтой России» и агентством «Роспечать». В 2012 году было подписано соглашение с «Магнитом».
Сеть «Ашан» насчитывает 38 гипермаркетов «Ашан», 14 гипермаркетов формата «Ашан Сити», 4 магазина «Ашан Сад», 4 гипермаркета «Наша Радуга».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?