Декоративное изображение
3 529

Поделиться

«Ашан»: покупка новогодних украшений обойдется россиянам в 3 тысячи рублей

Жители российских городов готовятся к Новому году заранее, приобретая праздничный декор и новогодние елки.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

В период с октября по ноябрь клиенты магазинов «Ашан Ритейл Россия» купили около полутора миллионов новогодних товаров — это на 24% больше, чем в прошлом году. Вместе с праздничными аксессуарами покупатели приобретают искусственные новогодние елки и чаще всего выбирают высокие деревья. Для того, чтобы нарядить пышную новогоднюю елку, потребуется набор из 40 шариков среднего размера, около пяти метров мишуры, одна верхушка, гирлянда, а также порядка десяти декоративных элементов. Стоимость такого набора составит примерно 3 тысячи рублей в зависимости от размеров елки и индивидуальных предпочтений.

В этом году среди елочных игрушек особой любовью клиентов пользуются елочные шары: за месяц было продано порядка 400 тысяч пластиковых и стеклянных украшений. Среди самых любимых — классические шары красного, золотого, серебряного и синего цветов, а еще шарики с изображением черного кролика, главного символа 2023 года. Традиционные елочные украшения, а именно колокольчики, подвески и новогодние цветы, тоже не теряют позиций — их купили почти 180 тысяч штук. На третьем месте по популярности находятся мишура и гирлянды — их с начала новогодних продаж купили больше 100 тысяч штук.

«В этом году, как и прежде, „Ашан Ритейл Россия“ стремится как можно раньше создать новогоднее настроение для покупателей, поэтому в магазинах уже представлены более двух тысяч новогодних товаров по привлекательным ценам. Например, средняя стоимость елочного шара в этом году составляет 42 рубля, электрической гирлянды — 600 рублей, мишуры — 34 рубля, а верхушки — 86 рублей. Кроме того, каждый год мы создаем новые коллекции новогодних украшений и декора для дома с учетом актуальных тенденций в дизайне», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук.

«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

«Ашан» открыл в России дочернюю IT-компанию

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами