Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: покупатели держат фокус на безалкогольное
Популярность безалкогольных напитков стабильно растет в течение последних лет как в количественном выражении, так и в денежном эквиваленте. Продажи в «Ашан Ритейл Россия» безалкогольного вина за первый квартал 2025 года увеличились на 85% (в шт.) год к году, а безалкогольного пива — почти на 6%.
fotogiunta/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованиям, в 2024 году безалкогольные напитки не только показали опережающие темпы продаж по сравнению с другими продуктовыми группами, но и значительно нарастили свою долю на омниканальном рынке. Если год назад их значимость составляла 10,5%, то сейчас она выросла уже до 11,1% в денежном выражении.
Так, в категории безалкогольного пива среди клиентов «Ашан Ритейл Россия» наибольшим спросом пользуются светлое фильтрованное (доля продаж 50% в литрах), светлое нефильтрованное (22%), вкусовые сорта (14%). Среди безалкогольных вин покупатели магазинов «Ашан» чаще всего отдают предпочтение игристому (66%), затем идет белое (24%) и красное (10%).
«Ашан»: готовые завтраки выросли на 35%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.