Декоративное изображение
686

Поделиться

«Ашан»: покупатели держат фокус на безалкогольное

Популярность безалкогольных напитков стабильно растет в течение последних лет как в количественном выражении, так и в денежном эквиваленте. Продажи в «Ашан Ритейл Россия» безалкогольного вина за первый квартал 2025 года увеличились на 85% (в шт.) год к году, а безалкогольного пива — почти на 6%.

fotogiunta/Shutterstock/Fotodom

fotogiunta/Shutterstock/Fotodom

Согласно исследованиям, в 2024 году безалкогольные напитки не только показали опережающие темпы продаж по сравнению с другими продуктовыми группами, но и значительно нарастили свою долю на омниканальном рынке. Если год назад их значимость составляла 10,5%, то сейчас она выросла уже до 11,1% в денежном выражении.

Так, в категории безалкогольного пива среди клиентов «Ашан Ритейл Россия» наибольшим спросом пользуются светлое фильтрованное (доля продаж 50% в литрах), светлое нефильтрованное (22%), вкусовые сорта (14%). Среди безалкогольных вин покупатели магазинов «Ашан» чаще всего отдают предпочтение игристому (66%), затем идет белое (24%) и красное (10%).

«Ашан»: готовые завтраки выросли на 35%

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами