Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 874

Поделиться

«Ашан» покидает Магнитогорск

14 января 2021 году в Магнитогорске закроется гипермаркет «Ашан», пишет «Вечерний Магнитогорск».

Ашан/Karolis Kavolelis/Shutterstock

Karolis Kavolelis/Shutterstock

По словам очевидцев, в гипермаркете уже начали разбирать часть стеллажей, а работникам объявили о грядущем увольнении.

«К сожалению, на протяжении длительного времени магазин показывает неудовлетворительные результаты, — рассказали в пресс-службе ритейлера. — В связи с этим руководство компании приняло решение о закрытии гипермаркета. Компания благодарит всех сотрудников гипермаркета за работу и берет на себя обязательство в выполнении всех необходимых мероприятий в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ».

Представители «Ашан Ритейл Россия» сообщили, что компания благодарит всех сотрудников гипермаркета за работу и берет на себя обязательство выполнить все необходимые мероприятия в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

Магнитогорск стал первым городом с населением меньше миллиона жителей, в который зашла французская сеть «Ашан». Гипермаркет открылся пять лет назад и стал якорным арендатором ТРК «Семейный Парк», построенного на месте бывшего кинотеатра «Магнит». «Ашан Сити» занимал большую часть первого этажа — около 5000 квадратных метров.

Ранее сообщалось о том, что оmni-продажи «Ашан» выросли в 6 раз.

Кроме того, столичные магазины «Ашан» оштрафованы на 1,5 млн рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами