Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ашан поглощает Реал
Группа АШАН сообщила о покупке гипермаркетов Реал METRO GROUP в Центральной и Восточной Европе. Стоимость сделки составила 1,1 миллиард евро
Группа АШАН подписала соглашение с немецким ритейлером METRO GROUP o передаче предприятий Реал в Центральной и Восточной Европе. Группа АШАН получит операционную деятельность и недвижимые активы филиалов METRO GROUP в Польше, Румынии, России и Украине.
Эта сделка будет закрыта в 2013 году при условии одобрения соответствующих компетентных антимонопольных органов в каждой стране.
В будущем гипермаркеты Реал в Центральной и Восточной Европе будут работать под брендом АШАН.
Продажа Реала в Восточной Европе касается 91 гипермаркета Реал в Польше, России, Румынии и Украине, а также 13 торговых галерей в России и Румынии. В этих четырех странах товарооборот Реал составил более 2,6 миллиарда евро в 2011 (до вычета налогов), в сети работают 20 000 сотрудников. АШАН в четырёх странах в свою очередь насчитывает 98 гипермаркетов и 65 000 сотрудников.
Вианне Мюллье, Президент Группы АШАН считает, что «покупая 91 магазин и 13 торговых галерей высокого качества, АШАН получает возможность уравновесить своё присутствие в Центральной и Восточной Европе по отношению к двум другим приоритетным зонам своего развития, Западной Европе и Азии. Это также возможность улучшить качество обслуживания наших клиентов с профессиональными командами Реала и АШАН, которым мы полностью доверяем»
«В АШАН мы нашли наиболее подходящего для передачи деятельности Реал в Центральной и Восточной Европе покупателя. АШАН предлагает хорошие перспективы развития сотрудникам и компании Реал Eastern Europe» уточняет Олаф Кох, Президент Совета Директоров METRO AG
Розничная сеть Ашан занимает 12 место в мире. Группа АШАН присутствует в 12 странах и 269 000 сотрудников. Пять основных направлений деятельности: гипермаркеты (655 интегрированных и 23 ассоциированных), супермаркеты (767 интегрированных и 1665 по франчайзингу или ассоциированных) коммерческая недвижимость (Immochan), банк (Oney Banque Accord) и E-commerce и другие направления. Концепция Группы – улучшать покупательную способность и качество жизни всё большего количества покупателей вместе с ответственными, профессиональными, уважаемыми и увлеченными своим делом сотрудниками.
В 2011 г. товарооборот группы составил 44,4 миллиарда евро (до вычета налогов), 55% из которых реализовано вне Франции.
Сеть гипермаркетов Реал является подразделением METRO GROUP. Реал предлагает большой выбор товаров собственного производства, качество свежих продуктов и отличное соотношение цена-качество. METRO GROUP владеет под брендом Реал 316 гипермаркетами в Германии, а также 110 гипермаркетами в Польше, Румынии, России, Украине и Турции.
По данным на 2011 г. выручка составила 11, 2 миллиарда евро, в сети трудятся около 70 000 сотрудников.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?