Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» подозревают в торговле просроченным мясом
Торговую сеть «Ашан» заподозрили в искусственном увеличении срока годности мяса.
По данным Россельхознадзора, по итогам проверок ритейлера в Москве, Московской и Тульской областях были сняты с продажи 246 кг продукции.
Как сообщает надзорное ведомство, из распределительного центра в подмосковном поселке Томилино в торговую сеть осуществлялась отгрузка охлажденного мясного сырья, сроки годности которого заканчивались через 24-48 часов. При поступлении в гипермаркеты оно перерабатывалось, вскрывалась его вакуумная упаковка, указывались новые сроки годности – от 48 до 72 часов, а производителем обозначалось ООО «Ашан».
Кроме того, в ходе проверки было выявлено несоблюдение требований ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?