Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 216

Поделиться

«Ашан» подал заявку на регистрацию нового товарного знака

Российское юридическое лицо «Ашана» подало заявку на регистрацию нового логотипа — Птенчика, сообщает RB.RU, ссылаясь на данные Роспатента.

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

Согласно заявке, ООО «Ашан» хочет зарегистрировать новый товарный знак по классам МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В перечне товаров — продукты, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и т. д.

«В рамках постоянного расширения линейки товаров собственных торговых марок компания „Ашан Ритейл Россия“ работает над развитием линейки продуктов для детей от 3 до 10 лет под маркой „Ашан Красная птица Kids“. Главной особенностью этой линейки является персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — прокомментировали новость о регистрации нового товарного знака в «Ашан Ритейл Россия».

На сегодняшний день у сети 16 СТМ в различных товарных категориях в продовольственном и непродовольственном сегментах. Всего в ассортименте магазинов торговой сети более 7500 наименований товаров собственных торговых марок.

Ранее в СМИ появилась информация, что французская сеть гипермаркетов «Ашан» (Auchan) приняла решение покинуть Россию. Позже в «Ашан Ритейл Россия» опровергли данную информацию, заявив, что «сеть продолжает работать на российском рынке на благо местного населения».

Французская сеть гипермаркетов «Ашан» решила уйти из России?

«Ашан» официально уведомил Минпромторг о продолжении работы сети в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами