Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» подал заявку на регистрацию нового товарного знака
Российское юридическое лицо «Ашана» подало заявку на регистрацию нового логотипа — Птенчика, сообщает RB.RU, ссылаясь на данные Роспатента.
Источник: «Ашан»
Согласно заявке, ООО «Ашан» хочет зарегистрировать новый товарный знак по классам МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В перечне товаров — продукты, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и т. д.
«В рамках постоянного расширения линейки товаров собственных торговых марок компания „Ашан Ритейл Россия“ работает над развитием линейки продуктов для детей от 3 до 10 лет под маркой „Ашан Красная птица Kids“. Главной особенностью этой линейки является персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — прокомментировали новость о регистрации нового товарного знака в «Ашан Ритейл Россия».
На сегодняшний день у сети 16 СТМ в различных товарных категориях в продовольственном и непродовольственном сегментах. Всего в ассортименте магазинов торговой сети более 7500 наименований товаров собственных торговых марок.
Ранее в СМИ появилась информация, что французская сеть гипермаркетов «Ашан» (Auchan) приняла решение покинуть Россию. Позже в «Ашан Ритейл Россия» опровергли данную информацию, заявив, что «сеть продолжает работать на российском рынке на благо местного населения».
Французская сеть гипермаркетов «Ашан» решила уйти из России?
«Ашан» официально уведомил Минпромторг о продолжении работы сети в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?