Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» подал заявку на регистрацию нового товарного знака
Российское юридическое лицо «Ашана» подало заявку на регистрацию нового логотипа — Птенчика, сообщает RB.RU, ссылаясь на данные Роспатента.
Источник: «Ашан»
Согласно заявке, ООО «Ашан» хочет зарегистрировать новый товарный знак по классам МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В перечне товаров — продукты, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и т. д.
«В рамках постоянного расширения линейки товаров собственных торговых марок компания „Ашан Ритейл Россия“ работает над развитием линейки продуктов для детей от 3 до 10 лет под маркой „Ашан Красная птица Kids“. Главной особенностью этой линейки является персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — прокомментировали новость о регистрации нового товарного знака в «Ашан Ритейл Россия».
На сегодняшний день у сети 16 СТМ в различных товарных категориях в продовольственном и непродовольственном сегментах. Всего в ассортименте магазинов торговой сети более 7500 наименований товаров собственных торговых марок.
Ранее в СМИ появилась информация, что французская сеть гипермаркетов «Ашан» (Auchan) приняла решение покинуть Россию. Позже в «Ашан Ритейл Россия» опровергли данную информацию, заявив, что «сеть продолжает работать на российском рынке на благо местного населения».
Французская сеть гипермаркетов «Ашан» решила уйти из России?
«Ашан» официально уведомил Минпромторг о продолжении работы сети в России

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.