Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Ашан" победил!
12 ноября во Всемирный день качества в Московской торгово-промышленной палате состоялась торжественная церемония награждения победителей городского конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество-2015».
Организаторами конкурса выступили Московская торгово-промышленная палата (МТПП) совместно с газетой «Вечерняя Москва» при поддержке Банка Москвы и под патронатом Московской городской Думы. Главной задачей конкурса «Московское качество» является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. С 9 июля по 25 октября 2015 года на сайте МТПП москвичи голосовали за лучшие российские продуктовые товары и розничные сети, представленные в Москве. Первичный список товаров для народного голосования был составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon. Однако мнение москвичей учитывалось и непосредственно в ходе голосования. У голосовавших была возможность добавить свой вариант названия товара или магазина, которые они считают лучшими. Торговые марки, изначально не вошедшие в список для голосования, но набравшие наибольшее количество голосов в ходе голосования, были включены в общий список 18 сентября 2015 г. Две из добавленных торговых марок – "МясновЪ" и "Избёнка" – вошли в список финалистов в своих категориях и для них Экспертным советом конкурса была учреждена спецноминация «Народный выбор». Также спецноминацией «За волю к победе» была отмечена торговая марка «Вкуснотеево»: во всех номинациях, в которых марка была представлена, она заняла второе место. Партнер конкурса «Московское качество», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» учредила собственную номинацию «В ногу со временем» - специально для торговой марки «МясновЪ». По результатам голосования были определены по три финалиста в каждой номинации, после чего Экспертный совет конкурса выбрал победителей.
В категории «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты» победителем стала розничная сеть «Ашан». Победители конкурса в течение 2016 года смогут использовать официальное изображение конкурса «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг. Президент МТПП Михаил Кузовлев в рамках торжественной церемонии награждения заявил: «Конкурс «Московское качество» - некоммерческий. Ни вступительных, ни каких-либо иных взносов мы не принимали».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?