Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: по итогам I полугодия доля онлайн-продаж выросла до 9,5%
По итогам I полугодия 2024 доля онлайн-продаж в общем товарообороте «Ашан Ритейл Россия» достигла 9,5% (+1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2023). Количество онлайн заказов увеличилось на 5%. Прогресс зафиксирован и в показателях цифровых сервисов, которые развивает ритейлер: мобильное приложение «Мой Ашан», сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто», даркстор «Ашан Московский», направление b2b продаж.
Источник: «Ашан»
Изменения коснулись и потребительских предпочтений: если в прошлом году лидерами были овощи и фрукты, молочная категория и товары для животных, то в этом полугодии лидируют такие категории, как птица, мясо, бытовая химия и замороженные продукты. При этом в лидерах по наименованиям в чеке присутствуют и СТМ «Ашан», которые в этом году покупают еще чаще — их доля в онлайн товарообороте составляет более 20%.
Отдельные онлайн-сервисы «Ашан Ритейл Россия» также демонстрируют рост в показателях: прогресс по товарообороту сервиса доставки «Ашан Авто» составил +25% LFL, по количеству заказов +35%. К услуге сейчас подключено 67 гипермаркетов «Ашан» по всей России. Товарооборот даркстора «Ашан» вырос на 136%, а средний чек на 38% соответственно
Все больше клиентов пользуются мобильным приложением «Мой Ашан». На сегодняшний день соотношение пользователей приложения и сайта сети составляет 72% (+20% к прошлому году) и 28% соответственно.
«Цифровые продажи „Ашан Ритейл Россия“ усиливают свои позиции, что отражается в росте показателей наших сервисов, развитии партнерств. В этом году нашим новым партнером по доставке из формата „супермаркеты“ стал сервис „Яндекс Еда“, к которому уже подключено 93 магазина формата супермаркет и даркстор „Ашан“. В текущем году мы продолжим усиливать развитие онлайн направления, диверсифицируя сервисы E-com, а также предоставим новые возможности для наших клиентов в направлении b2b продаж», — отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».
1 220 подростков были приняты на подработку в «Ашан Ритейл Россия» в I полугодии 2024 года
«Ашан»: за 3 года число пользователей программы лояльности выросло до 18,7 млн человек
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.