Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» планирует открыть второй гипермаркет в Казани
Представители французской розничной сети «Ашан», открывшие в октябре в Казани свой первый гипермаркет, активно присматриваются к площадкам для открытия второго.
Видимо, учитывая многолетнюю эпопею с запуском ТЦ «Южный», ритейлер решил разместить второй магазин уже на собственных площадях. В качестве одного из основных вариантов рассматривается участок на Горьковском шоссе.
Известно, что представители французской розничной сети «Ашан» активно ведут переговоры о покупке участка для строительства второго в Казани гипермаркета.
Рассматривалось несколько вариантов (к примеру, район Константиновки), но больше всего ритейлеру приглянулся участок на Горьковском шоссе. Переговоры велись достаточно активно и высока вероятность, что именно здесь может появиться второй магазин «Ашана».
Отметим, что обычно «Ашан» в городах, в которых он представлен, стремится иметь 10 – 15 процентов рынка. Поэтому «Ашану» в Казани потребуется открыть еще 2 – 3 таких магазина.
Auchan Group – продуктовый ритейлер – основан в 1961 г. во Франции. Владеет 475 гипермаркетами и 729 супермаркетами по всему миру, банком Accord. Дочерняя компания Immochan управляет 290 торговыми центрами и владеет 1,6 млн. кв. метрами торговых площадей. Основатель и нынешний председатель совета директоров – Жерар Мюлье.
Первый и крупнейший в России гипермаркет «Ашан» был открыт в Московской области в 2002 году. С 2006 года компания начала сотрудничество с российскими регионами, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Екатеринбургом. В 2007 году гипермаркеты «Ашан» открылись в Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Краснодаре. В настоящий момент ООО «Ашан» имеет в РФ 46 гипермаркетов. В Санкт-Петербурге насчитывается 6 гипермаркетов Ашан, два из которых в формате «Ашан сити».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.