Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» отмечает 60-летие
За время работы руководство и сотрудники сети «Ашан» разрезали 20 000 метров красной ленты на открытиях магазинов, провели 50 млн часов обучения сотрудников и обслужили 100 млрд клиентов.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Первый магазин торговой сети был открыт в 1961 году во французском городе Рубе, его площадь составляла всего 600 квадратных метров. Спустя 60 лет компания насчитывает 1 985 магазинов в 13 странах по всему миру.
Путь компании в России начался в 2002 году с открытия гипермаркета в подмосковном городе Мытищи. Тогда именно «Ашан» предложил новый для страны формат — формат больших гипермаркетов, где покупатели могли найти все товары под одной крышей по низким ценам.
Так, в прошлом году компания пересмотрела работу интернет-магазина, добавив в ассортимент свежие товары и ускорив доставку, автоматизировала бизнес-процессы для магазинов, позволив сотрудникам больше времени проводить в торговом зале с клиентами, установила кассы полного самообслуживания, упростив совершение покупок. В этом году был дан старт самому масштабному проекту года — программе лояльности. За один месяц работы программы лояльности уже удалось выполнить KPI, поставленные на конец 2021 года. В планах компании и дальше предлагать клиентам новый покупательский опыт и дарить удовольствие от совершения покупок.
Ранее сообщалось, что «Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России.
«Ашан» арендовал склад в индустриальном парке «Русич-Холмогоры» под РЦ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?