Декоративное изображение
7 196

Поделиться

«Ашан» отмечает 60-летие

За время работы руководство и сотрудники сети «Ашан» разрезали 20 000 метров красной ленты на открытиях магазинов, провели 50 млн часов обучения сотрудников и обслужили 100 млрд клиентов.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Первый магазин торговой сети был открыт в 1961 году во французском городе Рубе, его площадь составляла всего 600 квадратных метров. Спустя 60 лет компания насчитывает 1 985 магазинов в 13 странах по всему миру.

Путь компании в России начался в 2002 году с открытия гипермаркета в подмосковном городе Мытищи. Тогда именно «Ашан» предложил новый для страны формат — формат больших гипермаркетов, где покупатели могли найти все товары под одной крышей по низким ценам. 

Так, в прошлом году компания пересмотрела работу интернет-магазина, добавив в ассортимент свежие товары и ускорив доставку, автоматизировала бизнес-процессы для магазинов, позволив сотрудникам больше времени проводить в торговом зале с клиентами, установила кассы полного самообслуживания, упростив совершение покупок. В этом году был дан старт самому масштабному проекту года — программе лояльности. За один месяц работы программы лояльности уже удалось выполнить KPI, поставленные на конец 2021 года. В планах компании и дальше предлагать клиентам новый покупательский опыт и дарить удовольствие от совершения покупок.

Ранее сообщалось, что «Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России.

«Ашан» арендовал склад в индустриальном парке «Русич-Холмогоры» под РЦ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами