Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ашан открывает первый магазин собственной сети дрогери LillaPois Beauty
Сеть теперь представлена в России. Первый магазин открылся в Сокольниках. Ранее проект успешно прошел тест в Италии, где уже работает около 50 магазинов.
Торжественное открытие магазина состоялось в Москве 19 августа 2016 года в присутствии генерального директора канала Супермаркеты/Магазины у дома Андре Полле, руководителя проекта LillaPois Ашан Ритейл Россия Эрика Дидьедефресса, а также представителей дирекции и партнеров компании. Магазин открылся в ТЦ "Тройка", на первом этаже, рядом с Ашан Сад.
Торговая площадь Сокольники составляет 200 кв.м. В ассортименте представлено более 7 500 наименований товаров, среди которых декоративная косметика, средства по уходу за ногтями, средства гигиены, люксовая парфюмерия, профессиональная косметика для волос и многое другое. В ассортименте декоративной косметики присутствуют корейские, японские, европейские, а также российские бренды. На данный момент ведутся переговоры о поставках косметики российских производителей в итальянские магазины LillaPois и об импорте итальянских марок в LillaPois в России.
«В ближайшем будущем появится еще два тестовых магазина LillaPois: у метро и в одном из спальных районов города. Второй магазин откроется до конца года на площади 350-400 кв.м., где также будет расположен отдел с бытовой химией», - рассказал руководитель проекта LillaPois Ашан Ритейл Россия Эрик Дидьедефресс.
Помимо широкого ассортимента на территории магазина располагается Студия Make Up. Ежедневно штатный визажист проводит мастер-классы по макияжу и предоставляет консультации для клиентов по использованию декоративной косметики.
В 2017 году Ашан Ритейл Россия откроет около 20 магазинов LillaPois в Москве. Объем планируемых инвестиций составит 400 миллионов рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?