Декоративное изображение
5 465

Поделиться

АШАН открыл второй гипермаркет в Белгородской области

Наша Радуга Губкин стал одиннадцатым гипермаркетом формата Наша Радуга в России

Инвестиции в проект составили 198 млн рублей.

Торжественное открытие первого гипермаркета в Губкине состоялось 24 декабря 2016 года в присутствии представителей государственной власти, партнеров компании и дирекции АШАН Ритейл Россия.

Новый магазин расположен в городе Губкин Белгородской области. Общая площадь гипермаркета составляет 4 000 квадратных метров, торговая – 3 356 квадратных метров.

Наша Радуга Губкин предлагает клиентам товары местных производителей, среди них: мясо птицы «Белая птица», «Приосколье», кондитерские изделия ООО ТД «Белогорье», молочная продукция «Авида», хлебобулочные изделия ООО «Ваш Хлеб», ООО «Хлебный Домъ» и многое другое.

Инновационная составляющая магазина заключается в том, что вся линия касс оборудована системой самостоятельной оплаты, которая включает в себя 10 станций сканирования и 12 терминалов оплаты. Эта система позволяет значительно увеличивать пропускную способность при оплате и сокращать очереди.

Команда гипермаркета состоит из 59 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах компании в разных городах России. Все сотрудники торгового зала поливалентны, то есть они могут работать как сканировщики на кассах, так и заниматься выкладкой товаров в торговом зале, если поток клиентов небольшой. Такое решение позволяет компании улучшить сервис для клиентов и повысить профессионализм сотрудников.

«Для нас большая честь открывать магазин формата Наша Радуга в городе Губкине, который является третьим по величине городом после Белгорода и Старого Оскола, а также важным промышленным и индустриальным центром Белгородского региона. Именно здесь мы увидели большой потенциал и открываем наш новый гипермаркет с инновационными технологиями. Хочу отметить, что одним из приоритетов в работе для компании АШАН является сотрудничество с локальными производителями, поэтому жители Губкина всегда смогут найти на полках нашего магазина продукцию местного производства. В гипермаркете представлено около 14 локальных марок», – сказал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН.

Еще одна инновация – это холодная комната, которая представляет собой отдельно огороженную площадь в торговом зале. В этой зоне размещены свежие товары, молочная продукция, фрукты / овощи, колбасные изделия, мясо и птица. Такое решение позволяет предлагать клиентам всегда свежие товары и одновременно оптимизировать затраты на электричество.

В гипермаркете работает пункт выдачи заказов интернет-магазина Auchan.ru, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров.

/

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами