• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6407

Поделиться

«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети

Торговая сеть «Ашан» открыла виртуальный гипермаркет Auchan City в метавселенной Roblox. В онлайн-игре можно пройтись по отделам гипермаркета, купить продукты за внутриигровую валюту, побывать в производственных цехах, а также попробовать себя в разных профессиях. «Ашан» воссоздал виртуальное пространство магазина на основе реального подмосковного гипермаркета «Ашан» Пушкино.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Виртуальный гипермаркет включает в себя различные отделы, кассовую зону, производственные цеха, парковку у магазина и другие локации. Там пользователи могут попробовать себя в различных профессиях и принять участие в квестах и тематических мини-играх, таких как « Мерчандайзер », «Бегущий покупатель», «Суперкассир», «Багетная история» и многих других. Также игроки выполняют различные задания, отыскивают «пасхалки», спрятанные в различных уголках Аuchan City и собирают «Ашбэки», внутриигровую валюту, которую можно обменять на виртуальный брендированный мерч торговой сети. В Auchan City игроки могут прогуляться по ярмарочной площади, преодолеть заснеженный лабиринт и даже покататься на катке.

В первые три дня после старта проекта виртуальное пространство «Ашан» посетило более 200 тысяч пользователей.

«Сегодня всё больше компаний используют метавселенные в качестве канала коммуникации с клиентами, и “Ашан” не исключение. В данном случае с помощью виртуального проекта Auchan City мы решили усилить наше взаимодействие с наиболее активной молодой аудиторией. Здесь в интерактивной форме игроки имеют возможность больше узнать о компании, программе лояльности, собственных торговых марках и акциях. Такое количество пользователей с первых дней запуска подтверждает высокий коммуникационный потенциал данного проекта», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России

«Ашан»: жители РФ стали чаще покупать лососевую икру, копченую горбушу и охлажденную форель

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами