Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети
Торговая сеть «Ашан» открыла виртуальный гипермаркет Auchan City в метавселенной Roblox. В онлайн-игре можно пройтись по отделам гипермаркета, купить продукты за внутриигровую валюту, побывать в производственных цехах, а также попробовать себя в разных профессиях. «Ашан» воссоздал виртуальное пространство магазина на основе реального подмосковного гипермаркета «Ашан» Пушкино.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Виртуальный гипермаркет включает в себя различные отделы, кассовую зону, производственные цеха, парковку у магазина и другие локации. Там пользователи могут попробовать себя в различных профессиях и принять участие в квестах и тематических мини-играх, таких как « Мерчандайзер », «Бегущий покупатель», «Суперкассир», «Багетная история» и многих других. Также игроки выполняют различные задания, отыскивают «пасхалки», спрятанные в различных уголках Аuchan City и собирают «Ашбэки», внутриигровую валюту, которую можно обменять на виртуальный брендированный мерч торговой сети. В Auchan City игроки могут прогуляться по ярмарочной площади, преодолеть заснеженный лабиринт и даже покататься на катке.
В первые три дня после старта проекта виртуальное пространство «Ашан» посетило более 200 тысяч пользователей.
«Сегодня всё больше компаний используют метавселенные в качестве канала коммуникации с клиентами, и “Ашан” не исключение. В данном случае с помощью виртуального проекта Auchan City мы решили усилить наше взаимодействие с наиболее активной молодой аудиторией. Здесь в интерактивной форме игроки имеют возможность больше узнать о компании, программе лояльности, собственных торговых марках и акциях. Такое количество пользователей с первых дней запуска подтверждает высокий коммуникационный потенциал данного проекта», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России
«Ашан»: жители РФ стали чаще покупать лососевую икру, копченую горбушу и охлажденную форель
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?