Декоративное изображение
6 845

Поделиться

«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети

Торговая сеть «Ашан» открыла виртуальный гипермаркет Auchan City в метавселенной Roblox. В онлайн-игре можно пройтись по отделам гипермаркета, купить продукты за внутриигровую валюту, побывать в производственных цехах, а также попробовать себя в разных профессиях. «Ашан» воссоздал виртуальное пространство магазина на основе реального подмосковного гипермаркета «Ашан» Пушкино.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Виртуальный гипермаркет включает в себя различные отделы, кассовую зону, производственные цеха, парковку у магазина и другие локации. Там пользователи могут попробовать себя в различных профессиях и принять участие в квестах и тематических мини-играх, таких как « Мерчандайзер », «Бегущий покупатель», «Суперкассир», «Багетная история» и многих других. Также игроки выполняют различные задания, отыскивают «пасхалки», спрятанные в различных уголках Аuchan City и собирают «Ашбэки», внутриигровую валюту, которую можно обменять на виртуальный брендированный мерч торговой сети. В Auchan City игроки могут прогуляться по ярмарочной площади, преодолеть заснеженный лабиринт и даже покататься на катке.

В первые три дня после старта проекта виртуальное пространство «Ашан» посетило более 200 тысяч пользователей.

«Сегодня всё больше компаний используют метавселенные в качестве канала коммуникации с клиентами, и “Ашан” не исключение. В данном случае с помощью виртуального проекта Auchan City мы решили усилить наше взаимодействие с наиболее активной молодой аудиторией. Здесь в интерактивной форме игроки имеют возможность больше узнать о компании, программе лояльности, собственных торговых марках и акциях. Такое количество пользователей с первых дней запуска подтверждает высокий коммуникационный потенциал данного проекта», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России

«Ашан»: жители РФ стали чаще покупать лососевую икру, копченую горбушу и охлажденную форель

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами