Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» открыл самый большой гипермаркет
12 декабря состоялось открытие нового гипермаркета «Ашан» в торговом центре «Акварель» в г. Пушкино.
«Ашан Пушкино» стал 90-ым магазином компании в Московской области и самым большим по площади в России. Его общая площадь составила 20 тыс. 500 кв.м. Торговая площадь - 13,6 тыс. кв. м. Его ассортимент насчитывает 50 тыс. товарных наименований (80% приходится на продовольственные товары, 20% на непродовольственные). В новом магазине сделан акцент на продукцию собственного производства (кулинарию, в том числе приготовленные завтраки и ланчи, сэндвичи, бургеры, салаты в бистро и фреш-баре, продукции на гриле), свежие товары (в магазине выделены зоны - мясная, колбасная, рыбная, сырная лавка, пекарня, овощи и фрукты).
Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок. Для удобства клиентов терминалы оплаты расположены на всех островах. Забирая товар, можно расплатиться прямо у прилавка.
Среди новинок магазина, которые ранее не были реализованы в других гипермаркетах сети, — введение новой островной зоны «Пельменная».
Кроме того, сеть продолжает делать ставку на категорию фреш. Зона свежих продуктов и фрукты расположены на входе в магазин. Там же находятся кондитерские изделия.
Еще одна особенность магазина «Ашан Пушкино» - зонирование, дизайн торгового пространства и низкая стеллажность. Для освещения используются светильники с направленным светом разных оттенков в зависимости от товара.
Оплата товаров осуществляется на автоматизированной линии касс. Сотрудник магазина сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самооплаты. А для небольших покупок покупатели могут воспользоваться новым приложением Scan&Pay, которое позволяет самостоятельно отсканировать товары и быстро их оплатить.
Магазин стал продолжением концепции «Одастор», которая уже реализована в ряде других супермаркетах «Ашана».
«Мы собираемся провести реновацию всех наших магазинов в России за 2–3 года», — заявил в ходе открытия магазина Йоханнес Толай, гендиректор «Ашан Ритейл Россия».
Инвестиции в новый магазин (в его оборудование) составили более 800 млн рублей. «Сегодня мы здесь видим некий маяк, который показывает, что команда может сделать», — отметил глава компании.
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» развивает молочные фильеры.
Кроме того, Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия».
Ольга Ильина, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?