Декоративное изображение
7 892

Поделиться

АШАН открыл 60-й гипермаркет в России

АШАН Россия приобрел 16 гипермаркетов РЕАЛ, один строящийся гипермаркет и 7 торговых галерей в результате сделки между Группой АШАН и METRO GROUP. Это укрепило позиции АШАН в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Гипермаркеты АШАН откроются также в городах Иваново, Ижевске, Липецке, Тамбове, Саратове и Тольятти.

«Влияние покупки РЕАЛ на концепцию АШАН Россия заключается в том, что мы сможем использовать весь положительный опыт, накопленный РЕАЛ за время его существования. Объединив сильные стороны обеих компаний, мы сможем улучшить сервис и качество обслуживания для наших клиентов, – отметил Генеральный директор АШАН Россия Жан-Пьер Жермен. – РЕАЛ это 5 тыс. сотрудников, мотивированных на улучшение работы предприятия. Безусловно, умелое использование полученных знаний поможет нам усилить наши показатели».

АШАН начал процесс интеграции сотрудников РЕАЛ в компанию. Как объяснила Валери Маршадур, Директор по персоналу АШАН Россия: «В ходе интеграции мы будем ориентироваться на принцип непрерывности, т.е. команда и клиенты РЕАЛ продолжат работать в магазинах. Следующий важный принцип – это знакомство с сотрудниками. Наша цель – узнать каждого сотрудника, их навыки и компетенции, чтобы лучше сориентировать их в профессиональной деятельности. Безусловно, мы произведем некоторые изменения в магазинах, направленные на повышение эффективности. Но сама интеграция сотрудников будет происходить постепенно».

Все магазины РЕАЛ в России перейдут под марку АШАН в течение года. Период подготовки в среднем каждого магазина – 3 недели. Площадь гипермаркетов РЕАЛ составляет от 6000 до 11000 кв.м., что позволит открыть магазины как формата гипермаркеты, так и АШАН Сити.

Первым 3 июня открылся гипермаркет АШАН Сигнальный в Москве в Северо-Восточном АО. Он стал 60-м гипермаркетом АШАН в России.Торговая площадь гипермаркета – 7 400 кв. м. Команда магазина – 190 сотрудников. Клиентов обслуживает линия из 44 касс.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами