Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» откроет магазин собственных торговых марок
Ассортимент пилотного магазина «Мой Ашан» будет состоять на 90% из товаров СТМ.
Grabowski Foto/ Shutterstock
16 марта 2023 года «Ашан» откроет для покупателей первый магазин «Мой Ашан» товаров СТМ . Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета «Атак» по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1. Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица». Доля непродовольственных товаров в магазине «Мой Ашан» составит 4% и покрывает основные базовые потребности наших покупателей.
«Площадь магазина „Мой Ашан“ составляет более 200 кв м, и он идеально подходит для повседневных покупок и небольших закупок провизии. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных», — рассказала Марина Туран, директор формата электронной коммерции «Ашан Ритейл Россия».
Запуск нового проекта позволит полностью покрыть ежедневные потребности покупателей в торговых марок «Ашан». Сегодня у «Ашан» уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Каждый 4-ый товар в чеке наших покупателей — это СТМ «Ашан». Только за прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах.
«Клиенты все чаще делают выбор в пользу СТМ „Ашан“ — в 2022 году наши марки покупали на 25% больше. Мы уверены, что СТМ сегодня — это нужный, востребованный и полюбившийся покупателям продукт, поэтому развитие собственных брендов остается одним из ключевых направлений в стратегии „Ашан Ритейл Россия“ на 2023 год. Запуск нового проекта „Мой Ашан“ связан не только с ростом популярности наших СТМ среди клиентов, но и с высокой оценкой их качества среди экспертов. Так мы планируем усилить позиционирование собственной торговой марки, предлагать клиентам в одном месте и новинки, и классику», — сообщила коммерческий директор «Ашан» Ритейл Россия Ася Балабай.
Кроме того, в планах компании развивать партнерство с местными поставщиками, в том числе фермерской продукции. «Ашан» уже сотрудничает более чем с 54 российскими производителями фермерских продуктов и развивает программу «Ответственное партнерство». В рамках проекта выпускается фермерская продукция под собственной торговой маркой в среднем и премиальном сегментах с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства «от поля до прилавка».
Онлайн-оборот сети «Ашан» через «СберМаркет» увеличился на 76%
В 2022 году «Ашан» передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?