• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
16521

Поделиться

«Ашан» откроет магазин собственных торговых марок

Ассортимент пилотного магазина «Мой Ашан» будет состоять на 90% из товаров СТМ.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

16 марта 2023 года «Ашан» откроет для покупателей первый магазин «Мой Ашан» товаров СТМ . Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета «Атак» по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1. Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица». Доля непродовольственных товаров в магазине «Мой Ашан» составит 4% и покрывает основные базовые потребности наших покупателей.

«Площадь магазина „Мой Ашан“ составляет более 200 кв м, и он идеально подходит для повседневных покупок и небольших закупок провизии. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных», — рассказала Марина Туран, директор формата электронной коммерции «Ашан Ритейл Россия».

Запуск нового проекта позволит полностью покрыть ежедневные потребности покупателей в торговых марок «Ашан». Сегодня у «Ашан» уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Каждый 4-ый товар в чеке наших покупателей — это СТМ «Ашан». Только за прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. 

«Клиенты все чаще делают выбор в пользу СТМ „Ашан“ — в 2022 году наши марки покупали на 25% больше. Мы уверены, что СТМ сегодня — это нужный, востребованный и полюбившийся покупателям продукт, поэтому развитие собственных брендов остается одним из ключевых направлений в стратегии „Ашан Ритейл Россия“ на 2023 год. Запуск нового проекта „Мой Ашан“ связан не только с ростом популярности наших СТМ среди клиентов, но и с высокой оценкой их качества среди экспертов. Так мы планируем усилить позиционирование собственной торговой марки, предлагать клиентам в одном месте и новинки, и классику», — сообщила коммерческий директор «Ашан» Ритейл Россия Ася Балабай.

Кроме того, в планах компании развивать партнерство с местными поставщиками, в том числе фермерской продукции. «Ашан» уже сотрудничает более чем с 54 российскими производителями фермерских продуктов и развивает программу «Ответственное партнерство». В рамках проекта выпускается фермерская продукция под собственной торговой маркой в среднем и премиальном сегментах с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства «от поля до прилавка».

Онлайн-оборот сети «Ашан» через «СберМаркет» увеличился на 76%

В 2022 году «Ашан» передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами