Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» отказался от развития сети LillaPois в России
Ритейлер «Ашан» отказался развивать собственную сеть косметических магазинов LillaPois, сообщает РБК.
«На данный момент руководством компании принято решение сосредоточится на основном формате — гипермаркетах и супермаркетах, работать над улучшением ассортимента и сервиса. Например, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики и люксовые бренды и, в том числе, интегрировать ассортимент магазинов дрогери LillaPois… отдельно сеть LillaPois развиваться не будет», — сказала она.
Курносова добавила, что приобрести продукцию марки LillaPois можно и в интернет-магазине.
Ранее сообщалось о том, что Instamart и «Ашан» начали сотрудничать.
Кроме того, сеть «Дикси» обошла по обороту «Ашан».

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.