Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2721

Поделиться

"Ашан" осваивает интернет-торговлю

"Ашан Ритейл Россия" начал размещение непродовольственных товаров на торговой интернет-площадке "Яндекс.Маркет"

К настоящему времени на сервис "Яндекс.Маркет" было выгружено более 3,7 тысяч товаров для московского региона в категориях мебель, электроника и детские товары. Пока проект работает в тестовом режиме, но в ближайшее время планируется расширение ассортимента до 25 тысяч наименований. Кроме того, предложения будут доступны во всех регионах, где присутствуют представительства "Ашана". Директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова заявила, что ритейлер не делает прогнозов по продажам и не раскрывает размер выручки. Но учитывая размер клиентской базы "Ашан Ритейл Россия" и популярность бренда, а также популярность подобных кейсов во Франции, привлечь аудиторию не составляет проблем. Сообщается, что "Яндекс.Маркет" и "Ашан" сотрудничают по схеме Cost per click (CPC). Это означает, что ритейлер платит за каждый клик пользователя по товарному предложению. Французский ритейлер Auchan вышел на российский рынок в 2002 году. По состоянию на 2015 год торговая сеть  насчитывает уже 92 магазина. Ранее сообщалось, что ритейлер одним из первых в России заявил о готовности принимать карты национальной платежной системы "Мир".

Экономика сегодня

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами