Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ашан" оштрафовали на 300 тыс. рублей
Арбитражный суд Омской области обязал "Ашан" выплатить 300 тысяч рублей за отсутствие внятной информации на маркировке некоторой продукции
Гипермаркет не исполнил в срок предписание Роспотребнадзора, выданное за отсутствие на маркировке пищевой продукции собственного производства внятной информации о товаре.
Арбитражный суд Омской области 5 июня принял решение о привлечении ООО "АШАН" к административной ответственности по ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ.
С соответствующим иском в суд обратилось Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области. Свое требование заявитель подкрепил наличием протокола об административном правонарушении от 7 апреля 2015 года. В этот день сотрудники омского Роспотребнадзора провели внеплановую выездную проверку и выяснили, что гипермаркет не выполнил в установленный срок (до 10 марта 2015 года) наложенное управлением еще 8 октября 2014 года предписание об устранении выявленных нарушений требований техрегламентов в части ст. 4 раздела 4.12 п.1 ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", пунктов 15 и 33 "Правил продажи отдельных видов товаров". В частности, на маркировочных ярлыках готовых к употреблению кулинарных изделий, расфасованных сыров и части хлебобулочных изделий собственного производства ООО "АШАН" не была указана "понятная, достоверная, легко читаемая и не вводящая потребителя в заблуждение" информация о товаре. По результатам проверки был составленный вышеуказанный протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ.
Суд полностью поддержал позицию истца и обязал ответчика выплатить Роспотребнадзору штраф в размере 300 тыс. рублей не позднее 60 дней со дня вступления решения в законную силу.
В течение 10 дней со дня принятия решение может быть обжаловано в Восьмом арбитражном апелляционном суде.
Фото с сайта www.coplan.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?