Декоративное изображение
5 013

Поделиться

"Ашан" оштрафовали на 300 тыс. рублей

Арбитражный суд Омской области обязал "Ашан" выплатить 300 тысяч рублей за отсутствие внятной информации на маркировке некоторой продукции

Гипермаркет не исполнил в срок предписание Роспотребнадзора, выданное за отсутствие на маркировке пищевой продукции собственного производства внятной информации о товаре.

Арбитражный суд Омской области 5 июня принял решение о привлечении ООО "АШАН" к административной ответственности по ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ.

С соответствующим иском в суд обратилось Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области. Свое требование заявитель подкрепил наличием протокола об административном правонарушении от 7 апреля 2015 года. В этот день сотрудники омского Роспотребнадзора провели внеплановую выездную проверку и выяснили, что гипермаркет не выполнил в установленный срок (до 10 марта 2015 года) наложенное управлением еще 8 октября 2014 года предписание об устранении выявленных нарушений требований техрегламентов в части ст. 4 раздела 4.12 п.1 ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", пунктов 15 и 33 "Правил продажи отдельных видов товаров". В частности, на маркировочных ярлыках готовых к употреблению кулинарных изделий, расфасованных сыров и части хлебобулочных изделий собственного производства ООО "АШАН" не была указана "понятная, достоверная, легко читаемая и не вводящая потребителя в заблуждение" информация о товаре. По результатам проверки был составленный вышеуказанный протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ.

Суд полностью поддержал позицию истца и обязал ответчика выплатить Роспотребнадзору штраф в размере 300 тыс. рублей не позднее 60 дней со дня вступления решения в законную силу. 

В течение 10 дней со дня принятия решение может быть обжаловано в Восьмом арбитражном апелляционном суде.

Kvnews.ru

Фото с сайта www.coplan.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами