Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2023 год
«Ашан Ритейл Россия» сообщил о публикации отчета об устойчивом развитии за 2023 год. В нем подведены итоги по приоритетным направлениям работы: выполнение социальных и общественных обязательств, продвижение принципов здорового питания и борьба с продуктовым расточительством, борьба с пластиковым загрязнением, сокращение выбросов углекислого газа.
Источник: «Ашан»
Социальные и общественные обязательства:
-
Около 30 000 сотрудников;
-
786 сотрудников — люди с ограниченными возможностями здоровья;
-
+71% к 2022 году (813) несовершеннолетних сотрудников;
-
75% руководителей — женщины.
Продолжается система нематериальной мотивации: 87% работников застрахованы от несчастных случаев, 71% подключены к системе ДМС, 21% детей сотрудников также пользуются услугами ДМС.
Благотворительным фондом компании в 2023 году реализовано 256 проектов на сумму свыше 80 млн рублей. Помощь получили более 19 000 детей.
Принципы здорового питания и борьба с продуктовым расточительством:
-
На 39% по сравнению с 2022 годом товаров расширен ассортимент «Ашан», отвечающий принципам рационального питания и включающий в себя товары для ЗОЖ-питания;
-
Проведено 17 723 лабораторных исследований в независимых аккредитованных лабораториях, 98,2% соответствуют требованиям законодательства;
-
Удалось «спасти» более 12,5 тысяч тонн продуктов благодаря проекту «Ноль отходов» в гипермаркетах сети. В торговом зале магазина выделена зона, где можно приобрести качественные продукты со скидкой от 30 до 60%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк.
Сокращение использования пластика:
-
80% продукции «Ашан» продается в пластике, пригодном для переработки;
-
На 16% сокращен объем одноразового пластика в упаковке товаров СТМ ;
-
3 283 тонны пленки и пластиковых ящиков отсортировано и передано на дальнейшую обработку;
-
Использовано 2 863 млн шт многооборотных пластиковых контейнеров для мясной продукции для обеспечения качества и сохранности продуктов и снижения нагрузки на окружающую среду благодаря экономии ресурсов;
-
Компания предлагает альтернативу пластику — одноразовую экопосуду и контейнеры СТМ на основе жмыха сахарного тростника и кукурузного крахмала.
«Еще одно приоритетное направление компании — сокращение выбросов углекислого газа. В 2023 году потребление электроэнергии сокращено на 33,1% по сравнению с 2014 годом, что эквивалентно снижению выбросов СО2 в атмосферу на 76 631 тонну в год. Мы также посчитали экологическую эффективность проекта по установке станций для зарядки электромобилей. По итогам года использование зарядных станций позволило сократить выбросы СО2 в атмосферу на 56 тонн в год», — сообщила Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия».
Аналитики «Ашан» подсчитали, сколько будет стоить собрать первоклассника в 2024 году
В «Ашан» стартовал первый проект в рамках развития принципов экономики замкнутого цикла
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.