Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 417

Поделиться

«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2023 год

«Ашан Ритейл Россия» сообщил о публикации отчета об устойчивом развитии за 2023 год. В нем подведены итоги по приоритетным направлениям работы: выполнение социальных и общественных обязательств, продвижение принципов здорового питания и борьба с продуктовым расточительством, борьба с пластиковым загрязнением, сокращение выбросов углекислого газа.

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

Социальные и общественные обязательства:

  • Около 30 000 сотрудников;

  • 786 сотрудников — люди с ограниченными возможностями здоровья;

  • +71% к 2022 году (813) несовершеннолетних сотрудников;

  • 75% руководителей — женщины.

Продолжается система нематериальной мотивации: 87% работников застрахованы от несчастных случаев, 71% подключены к системе ДМС, 21% детей сотрудников также пользуются услугами ДМС.

Благотворительным фондом компании в 2023 году реализовано 256 проектов на сумму свыше 80 млн рублей. Помощь получили более 19 000 детей.

Принципы здорового питания и борьба с продуктовым расточительством:

  • На 39% по сравнению с 2022 годом товаров расширен ассортимент «Ашан», отвечающий принципам рационального питания и включающий в себя товары для ЗОЖ-питания;

  • Проведено 17 723 лабораторных исследований в независимых аккредитованных лабораториях, 98,2% соответствуют требованиям законодательства;

  • Удалось «спасти» более 12,5 тысяч тонн продуктов благодаря проекту «Ноль отходов» в гипермаркетах сети. В торговом зале магазина выделена зона, где можно приобрести качественные продукты со скидкой от 30 до 60%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк.

Сокращение использования пластика:

  • 80% продукции «Ашан» продается в пластике, пригодном для переработки;

  • На 16% сокращен объем одноразового пластика в упаковке товаров СТМ ;

  • 3 283 тонны пленки и пластиковых ящиков отсортировано и передано на дальнейшую обработку;

  • Использовано 2 863 млн шт многооборотных пластиковых контейнеров для мясной продукции для обеспечения качества и сохранности продуктов и снижения нагрузки на окружающую среду благодаря экономии ресурсов;

  • Компания предлагает альтернативу пластику — одноразовую экопосуду и контейнеры СТМ на основе жмыха сахарного тростника и кукурузного крахмала.

«Еще одно приоритетное направление компании — сокращение выбросов углекислого газа. В 2023 году потребление электроэнергии сокращено на 33,1% по сравнению с 2014 годом, что эквивалентно снижению выбросов СО2 в атмосферу на 76 631 тонну в год. Мы также посчитали экологическую эффективность проекта по установке станций для зарядки электромобилей. По итогам года использование зарядных станций позволило сократить выбросы СО2 в атмосферу на 56 тонн в год», — сообщила Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия».

Аналитики «Ашан» подсчитали, сколько будет стоить собрать первоклассника в 2024 году

В «Ашан» стартовал первый проект в рамках развития принципов экономики замкнутого цикла

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами