Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2022 год
«Ашан Ритейл Россия» сообщил о публикации отчета об устойчивом развитии за 2022 год. В нем компания подвела итоги по четырем приоритетным направлениям работы: здоровое питание и борьба с продуктовым расточительством, борьба с пластиковым мусором, уменьшение углеродного следа, социальные и общественные обязательства. В дальнейшем отчет будет публиковаться на ежегодной основе и консолидировать информацию о достигнутом прогрессе компании в области ESG.
Grabowski Foto/ Shutterstock
В 2022 году в рамках направления «Здоровое питание и борьба с продуктовым расточительством»:
- разработано более 1,5 тысячи новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ) «Ашан»,
- выпущено 39 новых товаров премиум сегмента СТМ в рамках программы «Ответственное партнерство», которая гарантирует полную прослеживаемость на каждом этапе производства продукта,
- расширена линейка ЗОЖ-товаров СТМ (без лактозы, без глютена и т. д.) до 503 наименований,
- «спасено» 8 400 тонн продуктов питания и предотвращен выброс 21,1 тонны СО2 с помощью автоматизированной программы, которая позволяет продавать продукты с истекающим сроком годности со скидкой 40%.
В борьбе с пластиковым мусором компания стремится сократить объемы использования одноразового пластика и применяет комплексный подход к решению задачи:
- в рамках общей процедуры «Порядок сбора и сортировки вторсырья» в 2022 году было передано на переработку более 3 181 тонн пластика,
- мясоперерабатывающий завод «Ашан» в Тамбовской области отказался от одноразовой транспортной тары и работает с оборотными паллетами и ящиками из перерабатываемого пластика,
- на кассах магазинов «Ашан» покупателям предлагаются два вида пакетов из вторсырья, а также биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала,
- в 2022 году торговая сеть инициировала сбор и анализ данных по фактическому составу материалов упаковки среди поставщиков СТМ, на основе которых разрабатывается алгоритм действий по планомерному сокращению объемов используемого пластика.
В целях сокращения углеродного следа «Ашан» оптимизирует логистические маршруты, увеличивая количество локальных поставщиков, а также реализует программу по повышению энергоэффективности:
- по итогам 2022 года количество доставок уменьшилось на 20 000, а количество «сэкономленных» километров составило около 4 млн,
- потребление электроэнергии снизилось на 28.6% в сравнении с показателями 2014 года, что эквивалентно снижению выбросов СО2 в атмосферу на 79 785 тонн в год.
В рамках социальных и общественных обязательств активную работу продолжает Благотворительный фонд компании — «Поколение Ашан»:
- в 2022 году бюджет благотворительных проектов составил 55 млн рублей,
- помощь от фонда получили более 15 тысяч детей,
- в рамках стартовавшего в 2022 году экологического проекта «Зеленое поколение» высажено почти 18 тысяч саженцев в 15 городах России.
«Приверженность принципам ESG является неотъемлемой частью работы любого ответственного бизнеса, и наша компания не исключение. Этот подход лежит в основе всей нашей деятельности. С каждым годом всё больше сотрудников, клиентов и партнеров вовлекаются в этот процесс. И я рада представить наши общие результаты за прошедший год — мы проделали большую работу и реализовали проекты, направленные на повышение качества жизни и на благополучие общества, внесли свой вклад в экономическую, социальную и экологическую стабильность в будущем», — отметила Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия».
Сеть «Ашан» подтвердила утечку данных клиентов
Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети «Ашан» в России за майские праздники
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?