Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7039

Поделиться

«Ашан» опроверг сообщения о возможной передаче контроля над российским сегментом

«Ашан» не намерен менять торговую стратегию в России, пишет Reuters.

Karolis Kavolelis/Shutterstock

Karolis Kavolelis/Shutterstock

Продуктовый ритейлер «Ашан» не планирует менять стратегию или структуру операционной деятельности в России. Об этом рассказал представитель компании. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что «Ашан» может передать российский бизнес внешнему управляющему

«Главная миссия компании — обеспечить население качественными продуктами по доступным ценам. Сейчас „Ашан“ не планирует никаких изменений в организации компании», — говорится в сообщении ритейлера.

В настоящий момент российское подразделение, в котором работают около 30 тысяч сотрудников, включает в себя 231 магазин и онлайн-бизнес.

В 2021 году «Ашан» вернулся к росту выручки.

Кроме того, торговые сети «О’Кей» и «Ашан» отказались от ограничения наценки на сахар.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами