Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» опроверг сообщения о возможной передаче контроля над российским сегментом
«Ашан» не намерен менять торговую стратегию в России, пишет Reuters.
Karolis Kavolelis/Shutterstock
Продуктовый ритейлер «Ашан» не планирует менять стратегию или структуру операционной деятельности в России. Об этом рассказал представитель компании. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что «Ашан» может передать российский бизнес внешнему управляющему.
«Главная миссия компании — обеспечить население качественными продуктами по доступным ценам. Сейчас „Ашан“ не планирует никаких изменений в организации компании», — говорится в сообщении ритейлера.
В настоящий момент российское подразделение, в котором работают около 30 тысяч сотрудников, включает в себя 231 магазин и онлайн-бизнес.
В 2021 году «Ашан» вернулся к росту выручки.
Кроме того, торговые сети «О’Кей» и «Ашан» отказались от ограничения наценки на сахар.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?