Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ашан» опроверг сообщения о возможной передаче контроля над российским сегментом
«Ашан» не намерен менять торговую стратегию в России, пишет Reuters.
Karolis Kavolelis/Shutterstock
Продуктовый ритейлер «Ашан» не планирует менять стратегию или структуру операционной деятельности в России. Об этом рассказал представитель компании. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что «Ашан» может передать российский бизнес внешнему управляющему.
«Главная миссия компании — обеспечить население качественными продуктами по доступным ценам. Сейчас „Ашан“ не планирует никаких изменений в организации компании», — говорится в сообщении ритейлера.
В настоящий момент российское подразделение, в котором работают около 30 тысяч сотрудников, включает в себя 231 магазин и онлайн-бизнес.
В 2021 году «Ашан» вернулся к росту выручки.
Кроме того, торговые сети «О’Кей» и «Ашан» отказались от ограничения наценки на сахар.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?