Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 126

Поделиться

«Ашан» опроверг сообщения о возможной передаче контроля над российским сегментом

«Ашан» не намерен менять торговую стратегию в России, пишет Reuters.

Karolis Kavolelis/Shutterstock

Karolis Kavolelis/Shutterstock

Продуктовый ритейлер «Ашан» не планирует менять стратегию или структуру операционной деятельности в России. Об этом рассказал представитель компании. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что «Ашан» может передать российский бизнес внешнему управляющему

«Главная миссия компании — обеспечить население качественными продуктами по доступным ценам. Сейчас „Ашан“ не планирует никаких изменений в организации компании», — говорится в сообщении ритейлера.

В настоящий момент российское подразделение, в котором работают около 30 тысяч сотрудников, включает в себя 231 магазин и онлайн-бизнес.

В 2021 году «Ашан» вернулся к росту выручки.

Кроме того, торговые сети «О’Кей» и «Ашан» отказались от ограничения наценки на сахар.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами