Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» объявил о существенном расширении перечня товаров с ограниченной наценкой
Торговая сеть «Ашан» объявила об увеличении числа товарных категорий и расширении перечня товаров, на которые будет распространяться ограничение наценки в 5–10% в магазинах сети.
Источник: «Ашан»
С ноября 2024 года в магазинах сети добавились пользующиеся наиболее высоким спросом у потребителей новые категории товаров с действующей ограниченной наценкой: сыр, сметана, томаты, огурцы и геркулес. А также существенно расширился перечень наименований в ранее задействованных категориях, таких как: свинина, вермишель, сливочное масло, подсолнечное масло, гречневая крупа, рис, замороженная рыба и яйца.
Всего клиентам «Ашан» теперь доступно 208 наименований товаров в 31 товарной категории c ограниченной наценкой.
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» одна из первых ритейлеров с 2022 года добровольно взяла на себя обязательства ограничить наценку на социально значимые товары до 5%-10% в 26 категориях товаров во всех городах своего присутствия. Помимо 23 категорий товаров из Перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (согласно Постановлению Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530), в магазинах сети также ограниченная наценка действовала еще в трех дополнительных категориях: кефир, творог и свекла.
Всего в 2022 году ограничение наценки распространялось на 140 наименований товаров. На сегодня перечень расширился и достиг 208 наименований и действует во всех городах присутствия сети.
«Ашан» подал заявку на регистрацию нового товарного знака
Французская сеть гипермаркетов «Ашан» решила уйти из России?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?