Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ашан объявил новый состав Комитетов Дирекций
Новая структура АШАН Ритейл объединяет все продовольственные направления АШАН в мире
В связи с переходом на новую структуру компания объявила новые составы Комитетов Дирекций в 14 странах присутствия.
Жан-Пьер Жермен, Исполнительный Президент АШАН Ритейл Россия, объявил состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия, который включает в себя 9 Директоров:
3 Генеральных Директора направлений:
- Олег Альхамов – Генеральный Директор направления Гипермаркеты;
- Андрэ Полле – Генеральный Директор направления Супермаркеты/Магазины у дома;
- Номинация Генерального Директора направления Интернет-продаж будет объявлена позже.
6 Директоров в составе Дирекции центральных служб:
- Лоран Ленн назначен Финансовым Директором, с обязанностями по руководству работой юридического отдела, казначейства, бухгалтерии, отдела строительства и франшизы;
- Лоран Пруст назначен Директором по Товару и является ответственным за бренд, собственные торговые марки, предложение и закупки;
- Филипп Прюдом назначен Директором по Улучшению результатов. Под его руководством будут работать отделы контроля управления, некоммерческих закупок, а также отдел по работе с рисками;
- Вера Эмротт назначена Директором по Эффективности, обязанности которой связаны с организацией, работой над качеством и методиками, а также с управлением цепочками поставок и информационными системами;
- Ольга Афанасьева назначенаДиректором по Персоналу, обязанности которой включают внутреннее развитие сотрудников АШАН Ритейл Россия, внутренние и внешние коммуникации, а также социальную ответственность компании;
- Ареш Аламир назначенДиректором по Инновациям, в обязанности которого будут входить отслеживание и изучение инноваций, определение стратегии и внедрение диджитал технологий, создание клиентской базы и коммуникации с клиентами.
Объявленный состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия приступает к работе с 1 декабря 2015 года. АШАН Ритейл Россия продолжит придерживаться единой стратегии.
Справка от компании Ашан
Олег Альхамов пришел в АШАН Россия в феврале 2008 года на должность Финансового контролера. В 2008 году стал Главным бухгалтером АШАН Россия. В сентябре 2011 года в рамках программы развития Олег проходил обучение в Группе АШАН и был назначен Финансовым контролёром холдингов АШАН в Люксембурге.
В сентябре 2012 года вернулся в Россию и был назначен Заместителем финансового директора АШАН Россия. 1 мая 2013 года назначен на должность Финансового директора АШАН Россия.
Андрэ Полле начал свою карьеру в 1977 году в АШАН в качестве Руководителя сектора бытовой техники в городе Нуаэль-Годо во Франции. Далее работал 8 лет на должности Руководителя сектора в гипермаркете в Дюнкерке. Андрэ продолжил свою карьеру в качестве Директора одного из гипермаркетов во Франции и после был назначен Региональным Директором.
В течение пяти лет возглавлял фармацефтическую компанию Macopharma в должности Генерального директора.
В 2010 году был назначен на должность Генерального Директора АТАК в России.
Лоран Ленн в 2011 году был назначен на должность Менеджера по консолидированной отчетности Группы АШАН, затем на должность Директора консолидированной и бухгалтерской отчетности холдингов и финансовых информационных систем Группы. С 2014 года Лоран занимал пост Финансового директора, ответственного за проекты в ISMS. С 1 июля 2015 года назначен на должность Финансового Директора АТАК РОССИЯ.
Лоран Пруст пришел в АШАН Франция на должность Mенеджера направления в ноябре 1991 года. Работал внаправлениях «Рыба» и «Овощи-фрукты». В 1996 году стал Руководителем сектора «Свежие продукты». Затем он занял должность Руководителя по закупкам сектора «Овощи-фрукты». В 2001 году назначен Заместителем директора гипермаркета Velizy, затем Директором магазина Osnyв Парижском регионе. Лоран приехал в Россию в мае 2005 года и открывал магазин Алтуфьево в должности Директора гипермаркета. В 2007 году номинирован на должность Директора по закупкам непродовольственных товаров Центрального офиса закупок. В 2010 года назначен на должность Директора гипермаркета АШАН Марфино. 1 февраля 2011 года сталДиректором-коучем классических гипермаркетов. С 1 апреля 2014 года назначен на должность Коммерческого Директора АШАН Россия.
Филипп Прюдом возглавлял Отдел кадров в АТАК с сентября 2008 года. С 2013 года был назначен на должность Директора по финансовому контролю АТАК в России.
Вера Эмротт пришла в АШАН Россия в феврале 2004 года. До 2006 года работала в должности Менеджера по снабжению, далее перешла на должность Менеджера по методологии логистики. В апреле 2011 года была назначена на должность Руководителя по методологии и проектам логистики. С января 2015 года находилась на стажировке в гипермартах АШАН.
Ольга Афанасьева пришла в 2002 году на должность Менеджера отдела персонала гипермаркета АШАН Мытищи. В 2004 году стала Руководителем отдела персонала в том же гипермаркете. В 2005 году была номинирована Руководителем отдела персонала-коучем. С 2008 по 2010 год Ольга принимала участие в подписании договора о долгосрочной аренде магазинов Рамстор в части работы с персоналом, руководила интеграцией сотрудников и трансформацией магазинов в формат АШАН Сити. В 2010 году перешла в формат классических гипермаркетов АШАН на должность Руководителя отдела персонала-коуча формата.
В августе 2011 года в рамках программы развития руководителей с высоким потенциалом приняла предложение уехать во Францию и заниматься управлением персоналом в дирекции по персоналу Группы АШАН. Ее миссией являлось развитие потенциала Группы и управление политикой экспатриации. Летом 2013 года Ольга возвращается в Россию, чтобы продолжить работу с персоналом. 1 августа 2013 года назначена Директором по персоналу АШАН Россия.
Ареш Аламир пришёл в компанию АШАН в 2001 году на должность Менеджера по исследованию рынка отдела развития в центральном офисе. Был первым сотрудником АШАН Россия. До открытия первого гипермаркета в Москве изучал потенциал российского рынка. Он разработал методологию расчёта потенциала рынка применительно к российской действительности и внедрил метод опроса клиентов магазинов АШАН. Также он консультировал директоров гипермаркетов относительно рынка и экономики России, способствовал развитию группы АШАН в Румынии, Украине и Вьетнаме. В 2007 году стал Руководителем по маркетинговым проектам отдела маркетинга. Арешем была разработана собственная торговая марка «Каждый день». 1 января 2009 года Ареш был номинирован на должность Директора по маркетингу АШАН Россия С 2013 года продолжил свою карьеру в должности Директор по продажам e-commerceАШАН Россия.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?