Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ашан объявил новый состав Комитетов Дирекций
Новая структура АШАН Ритейл объединяет все продовольственные направления АШАН в мире
В связи с переходом на новую структуру компания объявила новые составы Комитетов Дирекций в 14 странах присутствия.
Жан-Пьер Жермен, Исполнительный Президент АШАН Ритейл Россия, объявил состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия, который включает в себя 9 Директоров:
3 Генеральных Директора направлений:
- Олег Альхамов – Генеральный Директор направления Гипермаркеты;
- Андрэ Полле – Генеральный Директор направления Супермаркеты/Магазины у дома;
- Номинация Генерального Директора направления Интернет-продаж будет объявлена позже.
6 Директоров в составе Дирекции центральных служб:
- Лоран Ленн назначен Финансовым Директором, с обязанностями по руководству работой юридического отдела, казначейства, бухгалтерии, отдела строительства и франшизы;
- Лоран Пруст назначен Директором по Товару и является ответственным за бренд, собственные торговые марки, предложение и закупки;
- Филипп Прюдом назначен Директором по Улучшению результатов. Под его руководством будут работать отделы контроля управления, некоммерческих закупок, а также отдел по работе с рисками;
- Вера Эмротт назначена Директором по Эффективности, обязанности которой связаны с организацией, работой над качеством и методиками, а также с управлением цепочками поставок и информационными системами;
- Ольга Афанасьева назначенаДиректором по Персоналу, обязанности которой включают внутреннее развитие сотрудников АШАН Ритейл Россия, внутренние и внешние коммуникации, а также социальную ответственность компании;
- Ареш Аламир назначенДиректором по Инновациям, в обязанности которого будут входить отслеживание и изучение инноваций, определение стратегии и внедрение диджитал технологий, создание клиентской базы и коммуникации с клиентами.
Объявленный состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия приступает к работе с 1 декабря 2015 года. АШАН Ритейл Россия продолжит придерживаться единой стратегии.
Справка от компании Ашан
Олег Альхамов пришел в АШАН Россия в феврале 2008 года на должность Финансового контролера. В 2008 году стал Главным бухгалтером АШАН Россия. В сентябре 2011 года в рамках программы развития Олег проходил обучение в Группе АШАН и был назначен Финансовым контролёром холдингов АШАН в Люксембурге.
В сентябре 2012 года вернулся в Россию и был назначен Заместителем финансового директора АШАН Россия. 1 мая 2013 года назначен на должность Финансового директора АШАН Россия.
Андрэ Полле начал свою карьеру в 1977 году в АШАН в качестве Руководителя сектора бытовой техники в городе Нуаэль-Годо во Франции. Далее работал 8 лет на должности Руководителя сектора в гипермаркете в Дюнкерке. Андрэ продолжил свою карьеру в качестве Директора одного из гипермаркетов во Франции и после был назначен Региональным Директором.
В течение пяти лет возглавлял фармацефтическую компанию Macopharma в должности Генерального директора.
В 2010 году был назначен на должность Генерального Директора АТАК в России.
Лоран Ленн в 2011 году был назначен на должность Менеджера по консолидированной отчетности Группы АШАН, затем на должность Директора консолидированной и бухгалтерской отчетности холдингов и финансовых информационных систем Группы. С 2014 года Лоран занимал пост Финансового директора, ответственного за проекты в ISMS. С 1 июля 2015 года назначен на должность Финансового Директора АТАК РОССИЯ.
Лоран Пруст пришел в АШАН Франция на должность Mенеджера направления в ноябре 1991 года. Работал внаправлениях «Рыба» и «Овощи-фрукты». В 1996 году стал Руководителем сектора «Свежие продукты». Затем он занял должность Руководителя по закупкам сектора «Овощи-фрукты». В 2001 году назначен Заместителем директора гипермаркета Velizy, затем Директором магазина Osnyв Парижском регионе. Лоран приехал в Россию в мае 2005 года и открывал магазин Алтуфьево в должности Директора гипермаркета. В 2007 году номинирован на должность Директора по закупкам непродовольственных товаров Центрального офиса закупок. В 2010 года назначен на должность Директора гипермаркета АШАН Марфино. 1 февраля 2011 года сталДиректором-коучем классических гипермаркетов. С 1 апреля 2014 года назначен на должность Коммерческого Директора АШАН Россия.
Филипп Прюдом возглавлял Отдел кадров в АТАК с сентября 2008 года. С 2013 года был назначен на должность Директора по финансовому контролю АТАК в России.
Вера Эмротт пришла в АШАН Россия в феврале 2004 года. До 2006 года работала в должности Менеджера по снабжению, далее перешла на должность Менеджера по методологии логистики. В апреле 2011 года была назначена на должность Руководителя по методологии и проектам логистики. С января 2015 года находилась на стажировке в гипермартах АШАН.
Ольга Афанасьева пришла в 2002 году на должность Менеджера отдела персонала гипермаркета АШАН Мытищи. В 2004 году стала Руководителем отдела персонала в том же гипермаркете. В 2005 году была номинирована Руководителем отдела персонала-коучем. С 2008 по 2010 год Ольга принимала участие в подписании договора о долгосрочной аренде магазинов Рамстор в части работы с персоналом, руководила интеграцией сотрудников и трансформацией магазинов в формат АШАН Сити. В 2010 году перешла в формат классических гипермаркетов АШАН на должность Руководителя отдела персонала-коуча формата.
В августе 2011 года в рамках программы развития руководителей с высоким потенциалом приняла предложение уехать во Францию и заниматься управлением персоналом в дирекции по персоналу Группы АШАН. Ее миссией являлось развитие потенциала Группы и управление политикой экспатриации. Летом 2013 года Ольга возвращается в Россию, чтобы продолжить работу с персоналом. 1 августа 2013 года назначена Директором по персоналу АШАН Россия.
Ареш Аламир пришёл в компанию АШАН в 2001 году на должность Менеджера по исследованию рынка отдела развития в центральном офисе. Был первым сотрудником АШАН Россия. До открытия первого гипермаркета в Москве изучал потенциал российского рынка. Он разработал методологию расчёта потенциала рынка применительно к российской действительности и внедрил метод опроса клиентов магазинов АШАН. Также он консультировал директоров гипермаркетов относительно рынка и экономики России, способствовал развитию группы АШАН в Румынии, Украине и Вьетнаме. В 2007 году стал Руководителем по маркетинговым проектам отдела маркетинга. Арешем была разработана собственная торговая марка «Каждый день». 1 января 2009 года Ареш был номинирован на должность Директора по маркетингу АШАН Россия С 2013 года продолжил свою карьеру в должности Директор по продажам e-commerceАШАН Россия.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.