Декоративное изображение
6 734

Поделиться

"Ашан" не согласен с обвинениями в продаже некачественной продукции

Французская компания "Ашан" не согласна с обвинениями в продаже в сети своих гипермаркетов в Москве некачественной рыбной продукции, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление компании.

В начале недели следственное управление Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по Москве возбудило уголовное дело в связи с установлением фактов продажи в сети гипермаркетов "Ашан" в столице некачественных товаров.

"Технический контроль показал, что товар был доставлен в "Ашан" и складирован в соответствии с действующими нормами российского законодательства", - говорится в заявлении французской компании.

СКП, в свою очередь, ранее сообщал, что в ходе следствия было установлено, что "представленные для продажи пивные наборы из семги и осетра, икра лососевая и форелевая, крабовые консервы и устрицы, не соответствовали "Гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов", вследствие чего были признаны экспертами опасными для здоровья граждан".

В заявлении "Ашана" отмечается, что вся эта продукция была заранее проверена в ходе проведения технического ветеринарного контроля, однако подчеркивается, что французская компания ждет деталей расследования.

Наказание по статье 238 УК РФ предусматривает наказание от штрафа в размере до трехсот тысяч рублей до лишения свободы на срок от четырех до десяти лет.

Расследование уголовного дела продолжается.

Компания "Ашан" основана в 1961 году во Франции. Ее представительства в настоящее время есть в 14 странах мира. В 2007 году торговый оборот составил около 38 миллиардов евро. Компании принадлежат в мире 400 гипермаркетов, 750 супермаркетов, а также 280 торговых центров находятся под ее управлением. В России первый магазин "Ашан" открылся в 2002 году, сейчас в РФ 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, количество новых супермаркетов планировалось увеличить.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами