Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» не планирует уходить из России
Несмотря на все возможные убытки, компания «Ашан» не планирует покидать Россию, пишет Bloomberg.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Французский ритейлер «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то, что деятельность местного подразделения может быть убыточной. Как рассказал финансовый директор торговой сети Auchan Retail Людовик Делклой, начиная со II квартала компания переживает «заметное замедление активности» в России. Он также отметил, что когда весной россияне закупались продуктами, «Ашан» выигрывал от этой ситуации, но с тех пор ажиотаж утих, и на спрос влияет «высокий уровень неопределенности».
Деклой подчеркнул, что поток покупателей сети в ТЦ упал после того, как другие крупные международные ритейлеры, в том числе Inditex и IKEA, приостановили свою деятельность в России. С начала весны «Ашан» отказался уходить из страны, но прекратил инвестиции в российский бизнес. Компания сообщила, что «Ашан Россия» не получает никакой прибыли, а в 2022 г. будет работать в убыток. Сейчас местное подразделение функционирует с «полной автономией». В 230 гипермаркетах сети работают 29 000 человек.
Весной 2022 года представители сети заявили, что основная их миссия — «обеспечить население качественными продуктами по доступным ценам». В июне «Ашан» сообщил, что поднимет сотрудникам зарплаты на 5%, чтобы поддержать их в «непростое время».
Как экономить на закупках и увеличивать продажи.
«Ашан» и «СберМаркет» тестируют в Москве самовывоз заказа прямо в автомобиль.
«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?