Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4249

Поделиться

«Ашан» надеется на справедливое решение по делу об отравлении Алибасова «Кротом»

«Ашан Ритейл Россия» выразила свою позицию относительно иска, поданного продюсером Бари Алибасовым на 100 млн рублей против торговой сети в связи с отравлением средством для очистки труб «Крот».

«Основной задачей «Ашан Ритейл Россия» является соблюдение прав потребителей и требований законодательства РФ в области реализации товаров. Компания готова отстаивать правомерность своих действий в суде и выражает уверенность, что будет вынесено справедливое решение по делу», — сообщили в пресс-службе компании «Ашан Ритейл Россия».

Компания заверила, что имеются все необходимые документы, подтверждающие как надлежащее качество средства, в том числе, соответствие упаковки и маркировки, так и правомерность реализации товара в магазинах сети «Ашан». Компания в судебном порядке предоставит документы, подтверждающие качество, и протоколы независимых экспертиз.

«Кроме этого, данная продукция, как и иные товары бытовой химии, является безопасной при условии использования по назначению и при соблюдении мер предосторожности, указанных на маркировке продукции. На упаковке средства бытовой химии «Крот» указано, что это «средство для прочистки канализационных труб», — подчеркнули в компании.

Алибасов в начале июня попал в больницу после того, как случайно выпил жидкость для очистки труб. Позже продюсер подал иск на 100 миллионов рублей к производителю химического средства «Крот» - компании «АМС Медиа», а также к компании «Ашан». В 85 млн Алибасов оценил моральный вред и в 15 млн – сумму, потраченную на лечение и последующее восстановление. К рассмотрению иска Алибасова к «Ашану» и «Кроту» привлекли «Ингосстрах».

Ранее сообщалось, что «Ашан» закрывает магазины в Сибири.

Кроме того, выручка российского «Ашана» снизилась на 8% в 2018 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами